Uber, Snapchat, Didi Kuaidi, Flipkart. Обзор новостей венчурного рынка


Uber вслед за своим индийским конкурентом Ola запустил в Бангалоре мото-такси. Во многих азиатских городах это куда более эффективный способ передвижения – Grab Taxi уже более года использует мотоциклы как один из видов предлагаемого транспорта в Юго-Восточной Азии.

Популярный сервис самоудаляющихся сообщений Snapchat привлек дополнительные $175 млн, исходя из прежней оценки $16 млрд. Суммарный объем инвестиций в стартап превышает $1,3 млрд.
Также появилась информация, что количество просмотренных видео в Snapchat выросло до 8 млрд в день, что сопоставимо с показателями Facebook.

Крупнейший сервис по вызову такси в Китае Didi Kuaidi привлек $1 млрд, в результате инвестраунда оценочная стоимость компании выросла с $16 млрд до $20 млрд. При этом, по некоторым сведениям, спрос на акции китайского стартапа превысил предложение, и Didi Kuaidi продолжает вести переговоры с потенциальными инвесторами.
Morgan Stanley снизил оценку индийского онлайн-ритейлера Flipkart с $15,2 млрд до $11 млрд на фоне снижение оптимизма по темпам роста e-commerce в Индии. Это может снизить интерес к индийским стартапам в целом со стороны западных инвесторов, однако, по нашим оценкам, высокотехнологические компании всегда смогут найти финансирование со стороны внутренних или азиатских игроков, пусть и по более скромной оценке.