Идеи быстрого роста: Michael Kors: роскошно и прибыльно

Michael Kors
Тиккер: KORS

Текущая цена: $89,27

Среднесрочный потенциал: 20%
Целевая цена: $107

Почему покупать
- Темпы роста доходов достойны стартапа: за последние три года среднегодовой прирост выручки превысил 60%, а чистой прибыли - 130%.
- Новые рынки: с 2011 по 2013 года направление европейского ритейла выросло в 9 раз, а японского – почти в 22 раза.
- Распространение по всему миру товаров по лицензии и франшизе, что позволяет охватить такие рынки, как Сингапур, Китай, Ближний Восток, Турция, Россия и другие.
- Одежду Michael Kors носят такие знаменитости, как Пенелопа Круз, Кетрин Зета-Джонс, Анжелина Джоли, Хайди Клум и другие.

Michael Kors – расти быстрее рынка

Рынок luxury-товаров во время кризисов падает вместе с рынком, а  на подъеме экономики растет гораздо быстрее. Яркий тому пример – компания Michael Kors, c начала 2012 года ее акции выросли на 226%, против 47,5% роста S&P500. Небольшая коррекция на рынке – великолепный шанс купить эти бумаги по выгодной цене.

Michael Kors – это широкая линейка продуктов, способная охватить все сегменты товаров класса люкс: начиная от подиумных коллекций, средним сегментом KORS и заканчивая повседневными джинсами, обувью, сумками и аксессуарами под брендом MICHAEL. Благодаря диверсификации направлений удается охватить максимальное количество потенциальных потребителей, оставаясь при этом люксовым брендом. Сегодня коллекции одежды и аксессуаров представлены как в фирменных бутиках и топовых торговых центрах, как Macy’s, Galeries Lafayette, Lotte и др., так и в интернет-магазинах.

Команда профессионалов во главе с создателем компании Майклом Корсом, которого называют первым дизайнером женской моды массового производства, делает все, чтобы бренд Michael Kors стал синонимом высокой моды, которая остается таковой, несмотря на время. Около четверти продаж предметов роскоши приходится на товары марки Michael Kors.

К рискам, препятствующим столь же стремительному росту можно отнести конкуренцию со стороны модных домов Burberry, Ralph Lauren, Hermes и Louis Vuitton, сезонность, а также изменение конъюнктуры рынка, как среди потребителей, так и поставщиков.

О компании

Michael Kors производит и продает по всему миру товары класса люкс, сочетающие в  себе роскошь и спортивный стиль. Товары под брендом Michael Kors распространяются по всему миру через более, чем 3500 универмагов и 300 бутиков под собственным брендом, большинство из которых расположено на территории Северной Америки. Сама компания была основана в 1981 году, штаб-квартира находится в  Гонконге, штат составляет 6500 человек.

Публикация финансового отчета по итогам 2014 фискального года намечена на 27 мая (дата пока что не утверждена компанией окончательно), ожидается рост прибыли еще на 34%.