YUM! Brands: накормить половину Китая Это ли не амбициозная цель?

Тиккер YUM
Текущая цена: $82,40

Среднесрочный потенциал: 21%
Цель: $100

Почему покупать

Стратегическое партнерство с PepsiCo (PEP).

Очень сильные позиции на развивающихся рынках: 14 000 ресторанов–вдвое больше, чем у ближайшего конкурента, лидирующие позиции вИндии, один из брендов компании, KFC, – самая успешная западная сеть в Китае.

№201 в списке Fortune 500 (крупнейшие мировые компании по размерувыручки).

К 2020 году компания рассчитывает удвоить количество своих клиентовв Китае и довести их число до 600 млн.

Рестораны YUM!: максимально близко к клиентам

Помимо полноценных ресторанов и ресторанов на фуд-кортах в торговых центров и аэропортах, сеть развивает киоски с ограниченным меню в парках, метро, школах и колледжах – в общем везде, где размещение традиционных торговых точек неэффективно.

В 2012 году компания полностью выкупила сеть франчайзи-партнеров «Ростикс» и провела ребрендинг. А в начале марта стало известно, что сеть ресторанов Pizza Hut возвращается в Москву и уже не первый год ходят слухи о выходе сети мексиканских ресторанов Taco Bell на российский рынок.

Благодаря концентрации всего на трех глобальных сетях, компании удается сочетать узнаваемость брендов, эффект масштаба и подстраиваться под региональные особенности, что особенно актуально для китайского и индийского дивизионов. В частности в Индии за последние пять лет численность ресторанов выросла в три раза, превысив отметку 500, а в следующие 5 лет ожидается еще более стремительный рост – до 2 000 ресторанов

Глобальному продвижению помогает в том числе сотрудничество с PepsiCo. Помимо поддержки и пожизненного контракта на поставку напитков в свои рестораны, YUM! Brands активно использует новые продукты PepsiCo из числа снеков для расширения своих меню.
На сегодняшний день YUM! Brands, пожалуй, единственная сеть фаст-фуда в мире, способная охватить максимальное количество сегментов рынков, подстраиваясь под региональные особенности, сохраняя при этом фирменный стиль. За счет ставки на развивающиеся страны и стратегию интенсивного роста, в среднесрочной перспективе можно ожидать постоянного роста выручки и рентабельности инвестиций.