Вадим Меркулов: Toyota отключает автопилот

Toyota приостановила тестирование беспилотных машин из-за инцидента с самоуправляемой машиной Uber, который повлек за собой смерть женщины. Официальная позиция концерна заключается в том, что данное событие  оказывает эмоциональное давление на водителей. Однако, на мой взгляд, пауза решено взять до появления результатов расследования, так как ранее компания заявила о готовности потратить на разработку технологии $3 млрд в течение следующих 12 месяцев. Toyota не раскрывает, какое количество машин участвует в тестировании технологии, однако у нее очень жесткий дедлайн. В 2020 году начнутся массовые продажи автомобилей с функцией самоуправления, поэтому времени остается совсем мало.

В гонке по созданию самоуправляемых автомобилей сейчас принимают участие практически все автопроизводители и технологические гиганты. Чем больше данных удастся собрать участвующим в эксперименте машинам, тем проще будет обучить ИИ управлять автомобилем в городе и на трассах. Остановка тестов для Toyota — это безопасный путь, хотя, выбрав его, компания теряет конкурентное преимущество. Безусловным лидером в этом направление является Tesla, которая собрала более 700 терабайт данных на дорогах за последние три года. Считаю, что прорыв в технологии самоуправляемых автомобилей произойдет ближе к концу 2019 года. Это побудит General Motors,Nissan, Ford продолжать тестирование самоуправляемых автомобилей в США. Таким образом, решение Toyota не самое лучшее в этой ситуации. 


Размещённая в данном разделе информация и материалы носят справочно-информационный характер, адресован клиентам ООО ИК «Фридом Финанс», не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией, не является предложением инвестировать в акции иностранных компаний.. Финансовые инструменты либо операции, упомянутые в данном обзоре, могут не соответствовать Вашему инвестиционному профилю и инвестиционным целям (ожиданиям). В информации, указанной в данном обзоре, не принимаются во внимание Ваши личные инвестиционные цели, финансовые условия или нужды. Определение соответствия финансового инструмента либо операции инвестиционным целям, инвестиционному горизонту и уровню допустимого риска является Вашей задачей. ООО ИК «Фридом Финанс» не несет ответственности за возможные убытки инвестора в случае совершения операций, либо инвестирования в упомянутые в данном разделе финансовые инструменты, и не рекомендует использовать указанную информацию в качестве единственного источника информации при принятии решения.

ООО ИК «Фридом Финанс» оказывает услуги заключения расчетных внебиржевых форвардных контрактов, базовым активом которых могут являться инструменты, размещаемые на торгах иностранных организаторов торгов, согласно пункта 4 Указания Банка России от 16.02.2015 N 3565-У "О видах производных финансовых инструментов" в Порядке оказания услуг по заключению договоров, являющихся производными финансовыми инструментами (Приложение №5 к Регламенту обслуживания Клиентов ООО ИК «Фридом Финанс», далее — Порядок) и в соответствии со Стандартными условиями форвардного контракта на цену иностранного финансового инструмента (Тип «IPO») (Приложение №2 к Порядку). Согласно ч. 2 ст. 1062 ГК РФ требования граждан, связанные с участием в сделках, предусматривающих обязанность стороны или сторон сделки уплачивать денежные суммы в зависимости от изменения цен на ценные бумаги, курса валюты, подлежат судебной защите только при условии их заключения на бирже. ООО ИК «Фридом Финанс» не оказывает услуги приобретения иностранных ценных бумаг, упомянутых в данном обзоре, за счет клиентов, не являющихся квалифицированными инвесторами.

ООО ИК «Фридом Финанс». Лицензия № 045-13561-100000 на осуществление брокерской деятельности, срок действия лицензии не ограничен.