СМИ о нас: Эксперт Online: Россияне выбирают машины из Европы и не любят "американцев"

Аналитическая компания «Автостат» опубликовала анализ структуры рынка в 2015 году и провела аналогию с показателями 2005 года. Как говорится в исследовании, за последние десять лет (с 2005 по 2015 годы) доля российских автобрендов на отечественном рынке снизилась в 2,5 раза (с 57,5% до 22,5%).

В частности, доля европейских брендов выросла в 3,7 раза (с 7,3% до 27,8%). 22% на российском рынке имеют автомобили корейских марок – это двукратный рост показателя за десять лет (в 2005 году -11,1%). Доля «японцев» за десять лет выросла в 1,5 раза (с 14,7% до 21,3%). При этом доверия к «американцам» стало меньше: за десять лет произошло снижение доли машин из США в два раза (с 9 до 4,5%). Китайские бренды занимают пока незначительную часть рынка, всего 1,9%, но и они показали рост, причем пятикратный (в 2005 году их доля на рынке была 0,4%). Подробнее...