Михаил Степанян: Adobe — по праву главная в секторе

Adobe успешно отчиталась за второй квартал текущего финансового года. Менеджмент компании дал сильный прогноз на следующий квартал.

Выручка Adobe в отчетном периоде повысилась на 22,6% после 26% кварталом ранее, что на 3% превысило консенсус и на 1,6% превзошло первоначальный прогноз менеджмента. Разводненная Non-GAAP EPS выросла на 23,6%, до $3,03, и это оказалось на 7,8% выше ожиданий рынка.

Продажи крупнейшего по величине выручки сегмента цифровых мультимедийных решений (Digital Media) увеличились на 25% г/г благодаря мощному усилению спроса на продукты компании, повышению вовлеченности пользователей и устойчивому притоку новых клиентов. Подсегмент «Творческое облако» (Creative Revenue) зафиксировал увеличение продаж на 24%. Среди драйверов роста глава Adobe указал усиление позиций в сегментах разработки графического интерфейса пользователя и прототипов, а также в направлениях 3D и AR. Кроме того, СЕО отметил расширение функционала Lightroom, Photoshop, Illustrator и Substance. Компания привлекла нескольких новых клиентов, в том числе ByteDance, Netflix, Microsoft и Unity.

Доходы от сектора «Облако документов» (Document Cloud) выросли на 30% г/г за счет повышения спроса на ключевые решения. Объем корпоративных заказов на Acrobat увеличился на 60%, число клиентов Sign удвоилось по сравнению с прошлогодним уровнем, значительно усилился спрос на веб- и мобильные сервисы Adobe. Положительный эффект на динамику показателей оказали расширение функционала Acrobat Liquid Mode, Adobe Scan и Adobe Sign, а также приток новых крупных клиентов, среди которых ADP, AstraZeneca, GlaxoSmithKline, Toyota и Wells Fargo.

Сегмент маркетинга и аналитики (Experience Cloud) зафиксировал рост выручки на 21% г/г. Поддержку спросу оказывает продолжение активного развития онлайн-коммерции. Глава компании отметил, что в течение квартала были представлены такие новые продукты, как Adobe Journey Optimizer (централизованный профиль клиента), Customer Journey Analytics. Adobe была вновь отмечена Gartner и Forrester как лидер в сегменте управления потребительским опытом.

Non-GAAP операционная маржа выросла на 3,3 п.п., до 46%, на фоне незначительного повышения валовой маржи и сокращения операционных расходов при фактически неизменном уровне амортизации и увеличении вознаграждения акциями на 19%.

Согласно прогнозу менеджмента, выручка Adobe в следующем квартале вырастет на 20,5%, разводненная non-GAAP EPS поднимется на 16,7%, до $3 (на уровне ожиданий рынка). Рост EPS будет ниже, чем рост выручки ввиду увеличения объема инвестиций в R&D, продажи и маркетинг.

Мы оцениваем результаты Adobe как сильные. Спрос на ее ключевые продукты продолжает усиливаться, позиции в мобильном и веб-сегментах по-прежнему укрепляются, компания успешно расширяет функционал своих решений. Все это позволяет Adobe сохранять лидерство в своем секторе. Мы полагаем, что повышение расходов на R&D, продажи и маркетинг является отражением сильного спроса, поэтому сохраняем прогноз маржинальности на ближайшие два года неизменным и улучшаем ожидания по росту выручки.

Мы повышаем целевую цену по акции Adobe до $577,5. Рекомендация — «покупать».


Размещённая в данном разделе информация и материалы носят справочно-информационный характер, адресован клиентам ООО ИК «Фридом Финанс», не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией, не является предложением инвестировать в акции иностранных компаний.. Финансовые инструменты либо операции, упомянутые в данном обзоре, могут не соответствовать Вашему инвестиционному профилю и инвестиционным целям (ожиданиям). В информации, указанной в данном обзоре, не принимаются во внимание Ваши личные инвестиционные цели, финансовые условия или нужды. Определение соответствия финансового инструмента либо операции инвестиционным целям, инвестиционному горизонту и уровню допустимого риска является Вашей задачей. ООО ИК «Фридом Финанс» не несет ответственности за возможные убытки инвестора в случае совершения операций, либо инвестирования в упомянутые в данном разделе финансовые инструменты, и не рекомендует использовать указанную информацию в качестве единственного источника информации при принятии решения.

ООО ИК «Фридом Финанс» оказывает услуги заключения расчетных внебиржевых форвардных контрактов, базовым активом которых могут являться инструменты, размещаемые на торгах иностранных организаторов торгов, согласно пункта 4 Указания Банка России от 16.02.2015 N 3565-У "О видах производных финансовых инструментов" в Порядке оказания услуг по заключению договоров, являющихся производными финансовыми инструментами (Приложение №5 к Регламенту обслуживания Клиентов ООО ИК «Фридом Финанс», далее — Порядок) и в соответствии со Стандартными условиями форвардного контракта на цену иностранного финансового инструмента (Тип «IPO») (Приложение №2 к Порядку). Согласно ч. 2 ст. 1062 ГК РФ требования граждан, связанные с участием в сделках, предусматривающих обязанность стороны или сторон сделки уплачивать денежные суммы в зависимости от изменения цен на ценные бумаги, курса валюты, подлежат судебной защите только при условии их заключения на бирже. ООО ИК «Фридом Финанс» не оказывает услуги приобретения иностранных ценных бумаг, упомянутых в данном обзоре, за счет клиентов, не являющихся квалифицированными инвесторами.

ООО ИК «Фридом Финанс». Лицензия № 045-13561-100000 на осуществление брокерской деятельности, срок действия лицензии не ограничен.