В США приближается День отца: значение для ретейла

За десять лет расходы на День отца в США выросли почти на $10 млрд. Это значит, что данная дата в календаре американских ретейлеров становится все более ярким событием.

В 2009 г. расходы американцев на День отца составляли примерно $6,6 млрд, но уже в этом году они достигнут рекордных $16 млрд, согласно опросу Национальной федерации розничной торговли США (NRF). Наиболее активными покупателями станут люди в возрасте от 35 до 44 лет.

Традиционно в США более «выгодным» семейным праздником для ретейлеров был День матери — миллионы американцев тратили деньги на одежду, бижутерию и открытки для своих матерей. В прошлом году траты на этот праздник составили $25 млрд. Однако в последние годы очень быстро растут расходы на День отца. Это связано с тем, что важность этого дня повысилась для почти 76% американцев, и люди все более ответственно подходят к выбору подарка в этот день.

В нынешнем году средний американец готов потратить на День отца (отмечается 16 июня) почти $139. Для сравнения, годом ранее средние траты не дотягивали до $133, а в 2009 году составляли только $91. Больше всего денег готовы потратить люди в возрасте от 35 до 44 лет — примерно $197.

Самым популярным подарком для отцов в этом году станут экскурсии, поездки и прочие мероприятия вне дома. На это американцы готовы потратить $3,3 млрд. На втором месте по популярности предметы одежды - около $2,5 млрд. На подарочные карты уйдет около $2,3 млрд. На поздравительные открытки на День отца в этом году будет потрачено около $830 млн, при этом около 62% опрошенных будут покупать открытки.

Пока траты на День отца ниже, чем на День матери. Однако увеличение значения праздника в американском обществе может сделать людей более щедрыми накануне этого дня. Для ретейлеров, таких как Amazon.com Inc. (AMZN, NASDAQ), Walmart Inc. (WMT, NYSE), Target Corp. (TGT, NYSE) и др., это означает дополнительные успешные дни для торговли.