Потребители не любят рекламу и покупают все больше потокового видео

Средний потребитель в США сегодня подписывается примерно на три сервиса потокового видео, свидетельствует опрос, проведенный компанией Deloitte. Главные критерии выбора - качество оригинального контента и отсутствие рекламы.

Опрос показал, что 57% потребителей потокового видео в США при выборе подписки руководствуются именно списком доступного видео. Среди миллениалов количество таких потребителей достигает 71%. При этом зрителям, вопреки заблуждениям, интересны не только сериалы. Около 70% опрошенных миллениалов говорят, что минимум раз в неделю выбирают в потоковом сервисе полнометражный фильм. А еще 40% сказали, что они смотрят фильмы ежедневно.

Среди респондентов опроса 75% заявили, что их главная претензия к кабельным операторам - большое количество рекламы. Для 44% опрошенных отсутствие рекламы стало главной причиной, по которой они подписались на платную потоковую услугу.

В сфере потокового видео главным игроком является компания Netflix Inc. (NFLX, NASDAQ), которая как раз удовлетворяет главным требованиям потребителей. Провайдер инвестирует миллиарды долларов в год в создание контента, а также на данном этапе отказывается от демонстрации рекламы.

В ближайшее время серьезную конкуренцию Netflix составит The Walt Disney Co. (DIS, NYSE), которая представит свой потоковый сервис Disney+ до конца года. У компании уже есть права на ряд популярных франшиз, что обеспечит ей качественный портфель контента.

По неподтвержденной информации, в понедельник 25 марта Apple Inc. (AAPL, NASDAQ) также анонсирует свой потоковый сервис. В течение последних кварталов компания заключила несколько ключевых сделок с создателями контентами и голливудскими звездами, что позволит заполучить в свой портфель большое количество оригинальных фильмов и сериалов, которые могут быть интересны зрителям и помогут компании быстро увеличивать количество подписчиков.

В условиях высокой конкуренции также важное значение приобретает, как ни удивительно, дружелюбность пользовательского интерфейса. Согласно опросу Deloitte, пользователи не очень довольны существующей системой выбора контента. Из-за большого количество фильмов и сериалов зрителям трудно ориентироваться. Почти половина (49%) опрошенных заявили, что сам объем доступного контента затрудняет выбор. Более того, 43% сказали, что отказываются от поиска, если не нашли что-то в течение нескольких минут.

Таким образом, провайдерам потокового видео, по мере усиления конкуренции в отрасли, стоит еще внимательнее относиться к требованиям зрителей и учитывать быстро меняющиеся потребительские вкусы. Да, потребители готовы подписывать на более чем один сервис, однако всех они выбрать все равно не могут.

Размещённая в данном разделе информация и материалы носят справочно-информационный характер, адресован клиентам ООО ИК «Фридом Финанс», не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией, не является предложением инвестировать в акции иностранных компаний.. Финансовые инструменты либо операции, упомянутые в данном обзоре, могут не соответствовать Вашему инвестиционному профилю и инвестиционным целям (ожиданиям). В информации, указанной в данном обзоре, не принимаются во внимание Ваши личные инвестиционные цели, финансовые условия или нужды. Определение соответствия финансового инструмента либо операции инвестиционным целям, инвестиционному горизонту и уровню допустимого риска является Вашей задачей. ООО ИК «Фридом Финанс» не несет ответственности за возможные убытки инвестора в случае совершения операций, либо инвестирования в упомянутые в данном разделе финансовые инструменты, и не рекомендует использовать указанную информацию в качестве единственного источника информации при принятии решения.

ООО ИК «Фридом Финанс» оказывает услуги заключения расчетных внебиржевых форвардных контрактов, базовым активом которых могут являться инструменты, размещаемые на торгах иностранных организаторов торгов, согласно пункта 4 Указания Банка России от 16.02.2015 N 3565-У "О видах производных финансовых инструментов" в Порядке оказания услуг по заключению договоров, являющихся производными финансовыми инструментами (Приложение №5 к Регламенту обслуживания Клиентов ООО ИК «Фридом Финанс», далее — Порядок) и в соответствии со Стандартными условиями форвардного контракта на цену иностранного финансового инструмента (Тип «IPO») (Приложение №2 к Порядку). Согласно ч. 2 ст. 1062 ГК РФ требования граждан, связанные с участием в сделках, предусматривающих обязанность стороны или сторон сделки уплачивать денежные суммы в зависимости от изменения цен на ценные бумаги, курса валюты, подлежат судебной защите только при условии их заключения на бирже. ООО ИК «Фридом Финанс» не оказывает услуги приобретения иностранных ценных бумаг, упомянутых в данном обзоре, за счет клиентов, не являющихся квалифицированными инвесторами.

ООО ИК «Фридом Финанс». Лицензия № 045-13561-100000 на осуществление брокерской деятельности, срок действия лицензии не ограничен.