Истории как важный драйвер роста рекламы в соцсетях

В нынешнем году расходы на цифровую рекламу впервые превысят рекламные расходы на более традиционные каналы распространения, считают специалисты eMarketer. Вероятно, одним из главных бенефициаров станут популярные социальные сети.

Сегодня социальные сети предлагают разные типы рекламы - от контекстной рекламы в ленте новостей до рекламных роликов в видео. При этом маркетологи в последнее время проявляют интерес к нестандартным формам рекламы. Это связано с тем, что в крупнейших социальных сетях, таких как Facebook и Instagram, уже слишком много рекламы в ленте новостей. И, вероятно, в ближайшее время важным драйвером роста станут новые сервисы соцсетей, например Stories.

Возможность показа историй впервые появилась в социальной сети Snapchat от компании Snap Inc. (SNAP, NYSE). Однако позднее Facebook Inc. (FB, NASDAQ) создала похожий сервис для своей платформы Instagram, где Stories быстро получили распространение. Теперь популярные у пользователей Stories можно рассматривать как перспективную площадку для размещения рекламы. По данным аналитиков Nomura, социальная сеть Facebook может в этом году получить от историй $2 млрд рекламных доходов. Через два года цифра может вырасти до $7,5 млрд, то есть в десять раз по сравнению с доходами за прошлый год.

В Nomura отмечают, что выручка только от Stories в Instagram будет выше, чем весь доход социальной сети Snapchat, которая как раз и придумала подобный сервис. Есть несколько причин большей популярности Instagram.

Так, рекламодателям нравится более масштабный охват Instagram по сравнению со Snapchat. Также в пользу Instagram работает сетевой эффект. Инструменты для размещения рекламы в Instagram похожи на те, что используются для рекламы на платформе Facebook. Таким образом, маркетологи экономят время и деньги на освоение новых навыков. И, вероятно, одно из самых важных преимуществ Facebook - лучшее таргетирование рекламы. Facebook знает многое о своих пользователях, что позволяет демонстрировать более релевантную рекламу и обеспечивать лучшую отдачу от инвестиций. Так как новостная лента Facebook и Instagram уже насыщена рекламой, а Stories очень популярны у пользователей, то можно ожидать перетекания части рекламы в этот фотосервис. Таким образом, в краткосрочной перспективе именно платформы Facebook останутся главными бенефициарами растущих расходов на цифровую рекламу.


Размещённая в данном разделе информация и материалы носят справочно-информационный характер, адресован клиентам ООО ИК «Фридом Финанс», не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией, не является предложением инвестировать в акции иностранных компаний.. Финансовые инструменты либо операции, упомянутые в данном обзоре, могут не соответствовать Вашему инвестиционному профилю и инвестиционным целям (ожиданиям). В информации, указанной в данном обзоре, не принимаются во внимание Ваши личные инвестиционные цели, финансовые условия или нужды. Определение соответствия финансового инструмента либо операции инвестиционным целям, инвестиционному горизонту и уровню допустимого риска является Вашей задачей. ООО ИК «Фридом Финанс» не несет ответственности за возможные убытки инвестора в случае совершения операций, либо инвестирования в упомянутые в данном разделе финансовые инструменты, и не рекомендует использовать указанную информацию в качестве единственного источника информации при принятии решения.

ООО ИК «Фридом Финанс» оказывает услуги заключения расчетных внебиржевых форвардных контрактов, базовым активом которых могут являться инструменты, размещаемые на торгах иностранных организаторов торгов, согласно пункта 4 Указания Банка России от 16.02.2015 N 3565-У "О видах производных финансовых инструментов" в Порядке оказания услуг по заключению договоров, являющихся производными финансовыми инструментами (Приложение №5 к Регламенту обслуживания Клиентов ООО ИК «Фридом Финанс», далее — Порядок) и в соответствии со Стандартными условиями форвардного контракта на цену иностранного финансового инструмента (Тип «IPO») (Приложение №2 к Порядку). Согласно ч. 2 ст. 1062 ГК РФ требования граждан, связанные с участием в сделках, предусматривающих обязанность стороны или сторон сделки уплачивать денежные суммы в зависимости от изменения цен на ценные бумаги, курса валюты, подлежат судебной защите только при условии их заключения на бирже. ООО ИК «Фридом Финанс» не оказывает услуги приобретения иностранных ценных бумаг, упомянутых в данном обзоре, за счет клиентов, не являющихся квалифицированными инвесторами.

ООО ИК «Фридом Финанс». Лицензия № 045-13561-100000 на осуществление брокерской деятельности, срок действия лицензии не ограничен.