Мобильная реклама будет с большим перевесом доминировать на рынке

Взрослые американцы проводят c мобильными телефонами больше времени, чем перед телевизором, согласно исследованию eMarketer. Изменение приоритетов в потреблении контента меняет порядок распределения рекламных бюджетов, и к 2020 г. мобильная реклама сможет генерировать более $110 млрд, в два раза больше, чем ближайшая конкурирующая площадка.

Расходы на мобильную рекламу в 2020 г. могут составить $113,2 млрд. Для сравнения, рекламные расходы на телевизионную рекламу в это время составят около $69,52 млрд, на рекламу на радио будут тратить $14,46 млрд, на печатную рекламу - $12,92 млрд. Таким образом, мобильная реклама станет не просто доминирующей на рынке - расходы на нее будут выше, чем на всю остальную рекламу.

Сегодня мобильная реклама приносит около 91% рекламных доходов социальной сети Facebook Inc. (FB, NASDAQ), и компания останется одним из главных бенефициаров растущего рынка. Еще одним бенефициаром станет Alphabet Inc. (GOOGL, NASDAQ). В целом только две эти компании могут занять почти 56% рынка цифровых рекламных объявлений США к 2020 г., по данным eMarketer.

Большой потенциал на рынке цифровой рекламы также у интернет-ретейлера Amazon.com, Inc. (AMZN, NASDAQ). Рекламный бизнес компании продемонстрировал рост на 130% в первом полугодии 2018 г. Также шаги по улучшению монетизации делают Twitter Inc. (TWTR, NYSE) и Snap Inc. (SNAP, NASDAQ), предлагая новые виды рекламы и платных сервисов.

Высокий спрос на цифровую рекламу повышает интерес к планировщикам рекламных бюджетов, таких как The Trade Desk Inc. (TTD, NASDAQ).

В целом, глобальный рынок рекламы в 2018 г. вырастет на 4,5% до $581 млрд, по данным исследовательской компании Zenith. При этом почти две трети рекламы придется на поисковые сервисы и социальные сети.

Размещённая в данном разделе информация и материалы носят справочно-информационный характер, адресован клиентам ООО ИК «Фридом Финанс», не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией, не является предложением инвестировать в акции иностранных компаний.. Финансовые инструменты либо операции, упомянутые в данном обзоре, могут не соответствовать Вашему инвестиционному профилю и инвестиционным целям (ожиданиям). В информации, указанной в данном обзоре, не принимаются во внимание Ваши личные инвестиционные цели, финансовые условия или нужды. Определение соответствия финансового инструмента либо операции инвестиционным целям, инвестиционному горизонту и уровню допустимого риска является Вашей задачей. ООО ИК «Фридом Финанс» не несет ответственности за возможные убытки инвестора в случае совершения операций, либо инвестирования в упомянутые в данном разделе финансовые инструменты, и не рекомендует использовать указанную информацию в качестве единственного источника информации при принятии решения.

ООО ИК «Фридом Финанс» оказывает услуги заключения расчетных внебиржевых форвардных контрактов, базовым активом которых могут являться инструменты, размещаемые на торгах иностранных организаторов торгов, согласно пункта 4 Указания Банка России от 16.02.2015 N 3565-У "О видах производных финансовых инструментов" в Порядке оказания услуг по заключению договоров, являющихся производными финансовыми инструментами (Приложение №5 к Регламенту обслуживания Клиентов ООО ИК «Фридом Финанс», далее — Порядок) и в соответствии со Стандартными условиями форвардного контракта на цену иностранного финансового инструмента (Тип «IPO») (Приложение №2 к Порядку). Согласно ч. 2 ст. 1062 ГК РФ требования граждан, связанные с участием в сделках, предусматривающих обязанность стороны или сторон сделки уплачивать денежные суммы в зависимости от изменения цен на ценные бумаги, курса валюты, подлежат судебной защите только при условии их заключения на бирже. ООО ИК «Фридом Финанс» не оказывает услуги приобретения иностранных ценных бумаг, упомянутых в данном обзоре, за счет клиентов, не являющихся квалифицированными инвесторами.

ООО ИК «Фридом Финанс». Лицензия № 045-13561-100000 на осуществление брокерской деятельности, срок действия лицензии не ограничен.