Подростки и социальные сети: между любовью и неприязнью

Доля подростков, которые используют социальные сети, достигло 70%. Это в два раза больше, чем шестью годами ранее, свидетельствует опрос Common Sense Media.

Социальные сети становятся важной частью повседневной коммуникации, а порой и одной из основных. В 2012 г. почти половина подростков (49%) отдавали предпочтение личному общению, но в 2018 г. таких подростков осталось только 32%, говорится в опросе. При этом большинство подростков убеждены, что социальные медиа действительно помогают улучшить психическое состояние. Многие из них отметили, что в социальных сетях чувствуют себя более популярными (21%), более уверенными (20%) и в целом лучше себя чувствуют (18%). Но вместе с эти, около 8% опрошенных говорят, что чувствуют себя более тревожно, 3% отмечают большую подавленность и еще 3% ощущают себя более одинокими.
Таким образом, современные подростки хотят и умеют общаться посредством социальных сетей, почти две трети из них вообще отдают предпочтение именно опосредованному общению. В социальных сетях молодые люди находят группы по интересам, там же формируются поведенческие тренды, модные направления в одежды и музыке и прочее. Таким образом, мир подростка во многом формируется посредством того, что происходит в социальной сети. Как итог, некоторые чувствуют себя частью большого сообщества с общими интересами и общим опытом, но некоторые, наоборот, могут ощущать себя менее привлекательными, если у них нет дизайнерской одежды или они не были приглашены на большую вечеринку. То есть, в мире социальных сетей очень важно, как именно выглядит человек, с кем он общается, какие места посещает и какие товары приобретает. Подростки очень зависимы от общественного мнения, потому зависимы от трендов, распространяемым через соцсети. Это делает соцсети важным инструментом работы с потребителями.

Формирование крупных сообществ в рамках социальных сетей и высокая степень принятия подростками такого типа общения помогут более быстрому внедрению новых технологий, облегчающих коммуникацию и обмен опытом. Так, молодые люди могут позитивно воспринимать такие технологии, как голосовые помощники (Alexa от Amazon.com Inc. (AMZN, NASDAQ), Siri от Apple Inc. (AAPL, NASDAQ), Google Assistant от Alphabet Inc. (GOOGL, NASDAQ), Cortana от Microsoft Corp. (MSFT, NASDAQ)). Уже сегодня для детей голосовые помощники являются собеседниками наравне с людьми. Кроме того, подростки заинтересованы в технологиях виртуальной (VR) и дополненной (AR) реальности, которые помогут лучше взаимодействовать с виртуальным миром и получать новый опыт.

Сегодня основным способом «цифрового» взаимодействия являются смартфоны, однако, по мнению некоторых экспертов, в будущем им на смену придут технологии VR и AR. Потенциальная аудитория готова к таким изменениям.

Размещённая в данном разделе информация и материалы носят справочно-информационный характер, адресован клиентам ООО ИК «Фридом Финанс», не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией, не является предложением инвестировать в акции иностранных компаний.. Финансовые инструменты либо операции, упомянутые в данном обзоре, могут не соответствовать Вашему инвестиционному профилю и инвестиционным целям (ожиданиям). В информации, указанной в данном обзоре, не принимаются во внимание Ваши личные инвестиционные цели, финансовые условия или нужды. Определение соответствия финансового инструмента либо операции инвестиционным целям, инвестиционному горизонту и уровню допустимого риска является Вашей задачей. ООО ИК «Фридом Финанс» не несет ответственности за возможные убытки инвестора в случае совершения операций, либо инвестирования в упомянутые в данном разделе финансовые инструменты, и не рекомендует использовать указанную информацию в качестве единственного источника информации при принятии решения.

ООО ИК «Фридом Финанс» оказывает услуги заключения расчетных внебиржевых форвардных контрактов, базовым активом которых могут являться инструменты, размещаемые на торгах иностранных организаторов торгов, согласно пункта 4 Указания Банка России от 16.02.2015 N 3565-У "О видах производных финансовых инструментов" в Порядке оказания услуг по заключению договоров, являющихся производными финансовыми инструментами (Приложение №5 к Регламенту обслуживания Клиентов ООО ИК «Фридом Финанс», далее — Порядок) и в соответствии со Стандартными условиями форвардного контракта на цену иностранного финансового инструмента (Тип «IPO») (Приложение №2 к Порядку). Согласно ч. 2 ст. 1062 ГК РФ требования граждан, связанные с участием в сделках, предусматривающих обязанность стороны или сторон сделки уплачивать денежные суммы в зависимости от изменения цен на ценные бумаги, курса валюты, подлежат судебной защите только при условии их заключения на бирже. ООО ИК «Фридом Финанс» не оказывает услуги приобретения иностранных ценных бумаг, упомянутых в данном обзоре, за счет клиентов, не являющихся квалифицированными инвесторами.

ООО ИК «Фридом Финанс». Лицензия № 045-13561-100000 на осуществление брокерской деятельности, срок действия лицензии не ограничен.