Умные динамики к концу года будут в каждом втором доме США

Сегодня умные динамики есть в 32% домохозяйств США. Но к концу нынешнего года динамики могут быть уже в каждом втором доме, говорится в исследовании Adobe.

Умные динамики, такие как Echo от Amazon.com Inc. (AMZN, NASDAQ), Google Home от Alphabet Inc. (GOOGL, NASDAQ) и HomePod от Apple Inc. (AAPL, NASDAQ), становятся все более распространенными домашними устройствами. Предстоящий предпраздничный сезон увеличит количество такой техники в домах американцев. К концу 2018 г. умные спикеры будут в 48% домов США, прогнозируют в Adobe Analytics, подразделении Adobe Systems Inc. (ADBE, NASDAQ).

Сегодня подавляющее большинство владельцев – 70% - используют голосовые динамики для прослушивания музыки, то есть, фактически, как продвинутый музыкальный центр. Вероятно, именно этот фактор способствовал тому, что HomePod от Apple очень быстро распространился среди пользователей, несмотря на относительно высокую цену. HomePod тесно интегрирован с сервисами Apple, включая популярный Apple Music, что нравится потребителям. В итоге голосовые динамики от Apple заняли 6% рынка в США – отличный показатель для устройства, продажи которого начались всего несколько месяцев назад.

Еще около 64% пользователей применяют голосовые помощники для предсказания погоды, а 46% - для озвучивания напоминаний. Среди популярного использования также «забавные вопросы», онлайн-поиск и проверка новостей.

Голосовые динамки также используются для шопинга. Например, 43% пользователей составляют списки покупок с помощью голосовых помощников. Еще 30% пользователей применяют умные устройства для заказа товаров. Потенциал голосовых динамиков в сфере шопинга еще до конца не реализован, несмотря на успехи Amazon в этой сфере. Динамик Echo интернет-ретейлера является самым популярным среди пользователей: 70% рынка в США. Это значит, что компания может в будущем улучшить монетизацию своей платформы электронной коммерции. Исследование покупателей Amazon, проведенное Alpine.AI в партнерстве с InfoScout, показало, что владельцы умных динамиков Echo примерно на 29% увеличили потребительские расходы на платформе Amazon. В то время как средний клиент Amazon совершил около 19 покупок в течение года, владельцы Echo совершили покупки 27 раз. Примечательно, что наибольший прирост отмечается в категории быстро расходуемых потребительских товаров, например, бытовой химии, корма для животных, косметических и гигиенических товаров и т. д. Согласно исследованию, потребители увеличили частоту покупки таких товаров на 53% после приобретения умного динамика Echo.
Три четверти владельцев смарт-спикеров заявили, что увеличили использование этих устройств за последний год. Более 70% сказали, что разговаривают со своим устройством не реже одного раза в день, а 44% говорят, что используют их несколько раз в день. Кроме того, появление в доме голосового динамика часто приводит к покупке новых подобных устройств. Согласно отчету, 45% владельцев планируют купить второе устройство для себя, а 23% планируют купить его для кого-то другого. Из тех, кто еще не владеет умным динамиком, почти четверть планирует приобрести его.

Таким образом, популярность голосовых динамиков не уменьшается, и товар, с высокой вероятностью, снова станет одним из самых популярных во время предпраздничных распродаж.



Размещённая в данном разделе информация и материалы носят справочно-информационный характер, адресован клиентам ООО ИК «Фридом Финанс», не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией, не является предложением инвестировать в акции иностранных компаний.. Финансовые инструменты либо операции, упомянутые в данном обзоре, могут не соответствовать Вашему инвестиционному профилю и инвестиционным целям (ожиданиям). В информации, указанной в данном обзоре, не принимаются во внимание Ваши личные инвестиционные цели, финансовые условия или нужды. Определение соответствия финансового инструмента либо операции инвестиционным целям, инвестиционному горизонту и уровню допустимого риска является Вашей задачей. ООО ИК «Фридом Финанс» не несет ответственности за возможные убытки инвестора в случае совершения операций, либо инвестирования в упомянутые в данном разделе финансовые инструменты, и не рекомендует использовать указанную информацию в качестве единственного источника информации при принятии решения.

ООО ИК «Фридом Финанс» оказывает услуги заключения расчетных внебиржевых форвардных контрактов, базовым активом которых могут являться инструменты, размещаемые на торгах иностранных организаторов торгов, согласно пункта 4 Указания Банка России от 16.02.2015 N 3565-У "О видах производных финансовых инструментов" в Порядке оказания услуг по заключению договоров, являющихся производными финансовыми инструментами (Приложение №5 к Регламенту обслуживания Клиентов ООО ИК «Фридом Финанс», далее — Порядок) и в соответствии со Стандартными условиями форвардного контракта на цену иностранного финансового инструмента (Тип «IPO») (Приложение №2 к Порядку). Согласно ч. 2 ст. 1062 ГК РФ требования граждан, связанные с участием в сделках, предусматривающих обязанность стороны или сторон сделки уплачивать денежные суммы в зависимости от изменения цен на ценные бумаги, курса валюты, подлежат судебной защите только при условии их заключения на бирже. ООО ИК «Фридом Финанс» не оказывает услуги приобретения иностранных ценных бумаг, упомянутых в данном обзоре, за счет клиентов, не являющихся квалифицированными инвесторами.

ООО ИК «Фридом Финанс». Лицензия № 045-13561-100000 на осуществление брокерской деятельности, срок действия лицензии не ограничен.