Samsung представила VR-очки HMD Odyssey на платформе Microsoft

Производитель программного обеспечения Microsoft Corp. (MSFT, NASDAQ) сообщил о сотрудничестве с компанией Samsung в сфере развития и продвижения устройств для виртуальной реальности.

На этой неделе Samsung представила VR-очки HMD Odyssey, которые используют платформу Windows Mixed Reality от компании Microsoft. Таким образом, один из крупнейших в мире производителей электроники присоединяется к группе компаний (Acer Inc., Dell Inc., HP Inc. HPQ и Lenovo Group Ltd.), которые используют платформу Windows для создания собственных устройств виртуальной реальности. Это превращает Microsoft в одного из наиболее значимых игроков на рынке VR.

VR-очки HMD Odyssey

Для Samsung это второй крупный партнер в сфере VR. До настоящего момента компания использует для своих очков виртуальной реальности Gear VR платформу Oculus от Facebook Inc. (FB, NASDAQ).

Samsung HMD Odyssey поступят в продажу в начале ноября и будут стоить $499. Устройство оснащено несколькими камерами и датчиками, которые обеспечат точное позиционирование и отслеживание движений. Также в HMD Odyssey есть два 3,5-дюймовых OLED-дисплея разрешением 2880х1660 пикселей, угол обзора составляет 110 градусов — это лучший показатель среди всех домашних VR-очков.

Очки можно настроить под конкретное расстояние между зрачками пользователя, что обеспечивает более точное изображение. Производитель сообщает, что HMD Odyssey полностью совместимы с контроллерами Microsoft.

На рынке виртуальной реальности Microsoft придется конкурировать с таким гигантами, как Alphabet Inc. (GOOG, NASDAQ), Facebook, Apple Inc. (AAPL, NASDAQ), поэтому компании так важно партнерство с Samsung — одним из крупнейших производителей электроники. Это позволит существенно расширить экосистему Microsoft Windows, а самой компании укрепить свои позиции в новой сфере. Отметим, что у Microsoft огромный потенциал в создании контента для VR — игровые консоли. Неоднократно подчеркивалось, что именно отсутствие интересного контента — одна из главных причин медленного развития рынка виртуальной реальности. В то же время у Microsoft благодаря игровым приставкам есть возможность привлечь создателей такого контента.