Новая камера GoPro: бенефициар и драйвер рынка виртуальной реальности?

Компания - производитель видеокамер GoPro Inc. (GPRO, NASDAQ) в 2017 г. может вывести на рынок видеокамеру, которая нужна рынку контента для виртуальной реальности (VR). Вероятно, это будет уникальный продукт, который может стать новой точкой роста GoPro.

GoPro на прошлой неделе сообщила о разработке камеры 5,2K для сферической съемки VR. О разработке под названием Fusion известно немного: есть ее нечеткое фото и видеоролик, который показывает возможности 360-градусной экшн-съемки.

GoPro Fusion

У GoPro уже есть продукт для VR-съемки — это штатив Omni для шести камер Hero. Но это громоздкое профессиональное решение стоимостью почти $5 тыс., и для любительской съемки оно не очень подходит.

GoPro Omni

Если камера Fusion будет стоить меньше $1 тыс., то она станет популярной у авторов экшн-видео и стримов. VR-видео — это особенный опыт, так как 360-градусная камера снимает все вокруг оператора, захватывая даже то, чего не видит автор видео. Это сравнимо с командой операторов, только просмотреть ролик можно удобнее — в очках виртреальности.

Отрасли виртреальности очень нужна недорогая VR-камера, которая позволит создать массив видеоконтента для поддержки экосистемы VR. Большое количество любительского, профессионального и прочего VR-видео станет стимулом для сопутствующих сегментов отрасли виртреальности, включая продажи очков.

Для GoPro камера Fusion — это новый продукт, который может стать точкой роста компании. Если Fusion выйдет к концу 2017 г. и сможет объединить в себе функции обычной камеры и камеры VR, то почти наверняка станет хитом предновогодних распродаж.

Сообщение о новом продукте поддержало акции GPRO, которые за неделю подорожали почти на 3% до $9,01 на торгах 24 апреля.