Самые успешные бренды у молодежи: важная роль интернета

Исследователи Conde Nast и Goldman Sachs Group изучили предпочтение молодых американских потребителей. В результате был составлен список самых популярных брендов. Также выяснилось, что важнейшую роль в популярности брендов играет присутствие в сети Интернет.

Анализ предпочтений опроса 2345 американских потребителей в возрасте от 13 до 34 лет, проведенного с 22 ноября по 15 декабря 2016 г., позволил составить рейтинг самых популярных брендов. Список возглавили: Victoria’s Secret (принадлежит ретейлеру L Brands, Inc. (LB, NYSE), французская сеть парфюмерных магазинов Sephora, производитель спортивной одежды Nike, Inc. (NKE, NYSE). На графике ниже десятка брендов в сфере ретейла, моды и красоты, которые набрали больше всего голосов.

Но, что важнее, опрос показал, что одним из важнейших факторов популярности является присутствие бренда в интернете. Согласно опросу, самый популярный ретейлер — компания Amazon.com Inc. (AMZN, NASDAQ), мобильное приложение которой также является самым популярным приложением у женщин. Бренд Amazon занял уникальную позицию в опросе, поскольку попал в десятку любимых брендов по всем категориям.

Опрос представляет интерес, так как предпочтения потребителей молодого возраста отражают тренды на современном рынке и в ближайшем будущем. В частности, уже сейчас в США больше трети одежды покупается в интернете, и бренды предпринимают усилия для увеличения присутствия в Сети.

Ранее исследование «Brand Intimacy Report», проведенное агентством MBLM, показало, что бренд Amazon в 2017 г. занимает третье место по показателю «intimacy» (описывает насколько близок потребителю тот или иной бренд, или искренность чувств к бренду). Высокий уровень «intimacy» означает стабильный спрос на товары и услуги, даже при повышении цен или изменении конъюнктуры рынка. В рейтинге MBLM Amazon уступает по этому показателю только компаниям Walt Disney Co. (DIS, NYSE) и Apple Inc. (AAPL, NASDAQ).

Таким образом, наиболее перспективными, с точки зрения повышения лояльности покупателей, являются бренды, которые способны обеспечить позитивный потребительский опыт в интернете. Это следует учесть при выборе направлений для долгосрочных инвестиций.



Размещённая в данном разделе информация и материалы носят справочно-информационный характер, адресован клиентам ООО ИК «Фридом Финанс», не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией, не является предложением инвестировать в акции иностранных компаний.. Финансовые инструменты либо операции, упомянутые в данном обзоре, могут не соответствовать Вашему инвестиционному профилю и инвестиционным целям (ожиданиям). В информации, указанной в данном обзоре, не принимаются во внимание Ваши личные инвестиционные цели, финансовые условия или нужды. Определение соответствия финансового инструмента либо операции инвестиционным целям, инвестиционному горизонту и уровню допустимого риска является Вашей задачей. ООО ИК «Фридом Финанс» не несет ответственности за возможные убытки инвестора в случае совершения операций, либо инвестирования в упомянутые в данном разделе финансовые инструменты, и не рекомендует использовать указанную информацию в качестве единственного источника информации при принятии решения.

ООО ИК «Фридом Финанс» оказывает услуги заключения расчетных внебиржевых форвардных контрактов, базовым активом которых могут являться инструменты, размещаемые на торгах иностранных организаторов торгов, согласно пункта 4 Указания Банка России от 16.02.2015 N 3565-У "О видах производных финансовых инструментов" в Порядке оказания услуг по заключению договоров, являющихся производными финансовыми инструментами (Приложение №5 к Регламенту обслуживания Клиентов ООО ИК «Фридом Финанс», далее — Порядок) и в соответствии со Стандартными условиями форвардного контракта на цену иностранного финансового инструмента (Тип «IPO») (Приложение №2 к Порядку). Согласно ч. 2 ст. 1062 ГК РФ требования граждан, связанные с участием в сделках, предусматривающих обязанность стороны или сторон сделки уплачивать денежные суммы в зависимости от изменения цен на ценные бумаги, курса валюты, подлежат судебной защите только при условии их заключения на бирже. ООО ИК «Фридом Финанс» не оказывает услуги приобретения иностранных ценных бумаг, упомянутых в данном обзоре, за счет клиентов, не являющихся квалифицированными инвесторами.

ООО ИК «Фридом Финанс». Лицензия № 045-13561-100000 на осуществление брокерской деятельности, срок действия лицензии не ограничен.