Продажи «киберпонедельника» могут превысить первоначальную оценку

Онлайн распродажи 28 ноября, в так называемый «киберпонедельник», достигли рекордного объема. По данным Adobe, они могут превысить первоначальную оценку в $3,36 млрд и достичь $3,39 млрд. Анализ статистических данных еще продолжается и будет закончен во вторник поздно вечером по московскому времени.

Adobe собирает данные о продажах в «киберпонедельник» с помощью мониторинга 80% всех онлайн-транзакций из топ-100 предприятий розничной торговли в США. Из каждых $10, проведенных через 500 крупнейших розничных торговых площадок в США, $7,5 проходят через платформу продаж Adobe Marketing Cloud. Таким образом компания может собрать точные данные о ходе онлайн-продаж.

По состоянию на 20:00 мск 28 ноября Adobe зафиксировала транзакции онлайн-продаж на общую сумму $1,19 млрд. Ожидается, что по мере обработки данных эта сумма вырастет до $3,39 млрд.

Что касается отдельных ретейлеров, то по сведениям Adobe, лучший «киберпонедельник» в истории может продемонстрировать онлайн-ретейлер Amazon.com, Inc. (AMZN, NASDAQ), онлайн-продажи сети супермаркетов Wal-Mart Stores Inc. (WMT, NYSE) выросли на 150% по сравнению с прошлым годом. Значительный рост электронных продаж Wal-Mart объясняется недавним приобретением интернет-ретейлера Jet.com.

Рост продаж «киберпонедельника» в 2016 г. был более медленным (+11,5), чем распродаж в «черную пятницу» (+21,6). Традиционно значительную часть продаж составила дорогостоящая электроника, такая как UHD-телевизоры и игровые консоли. Также хорошо продаются косметика и средства ухода за телом. Неожиданным стал рост продаж производителя обуви OGG, принадлежащего Decker's Outdoor Corp и Gap Inc., а также рост онлайн-продаж сети магазинов Macy's Inc.