Миллениалы готовы на большее ради шопинга. Продажи будут расти

Поколение миллениалов (молодые люди в возрасте от 18 до 35 лет) планируют в период предпраздничных продаж делать покупки не только онлайн, но и в традиционных магазинах. Более того, миллениалы готовы стоять в очередях дольше, чем более старшее поколение бэби-бумеров. Исследование показало, что 81% миллениалов считают, что покупки в магазине являются одним из лучших способов достичь праздничного настроения. Традиционные и онлайн-ретейлеры в долгосрочной перспективе извлекут максимальную выгоду от любви молодых людей к шопингу.
Согласно опросам социальной сети Foursquare, почти половина покупателей в магазинах в «черную пятницу» — это люди младше 34 лет, и около 56% из них женщины. В то время как 31,1% молодых миллениалов (в возрасте от 18 до 24 лет) и 23% взрослых миллениалов (в возрасте от 25 до 34 лет) будут стоять в очереди, чтобы сделать долгожданные покупки в «черную пятницу», только 20,8% бэби-бумеров будут делать то же самое. Примерно пятая часть покупателей (20,3%) заявили, что готовы ждать в очереди столько, сколько требуется для покупки понравившегося товара по выгодной цене.


Согласно опросам, миллениалы любят индивидуальный подход при совершении покупок и именно это, полагают эксперты, является основной причиной того, что молодые люди готовы тратить время на очереди в магазине. Кроме того, более 60% покупателей говорят, что низкая цена является существенным стимулом для совершения покупки. В «черную пятницу» покупатели, скорее всего, отдадут предпочтение Amazon.com Inc. (AMZN, NASDAQ) — 68% опрошенных; Wal-Mart Stores Inc. (WMT, NYSE) — 64%; Target Corp. (TGT, NYSE) — 57%; Best Buy Inc. (BBY, NYSE) — 49%; Kohl’s Corp. (KSS, NYSE) — 37%; Ebay Inc. (EBAY, NASDAQ) — 19%.
Сезон предпраздничных покупок показывает, что миллениалы склонны к покупкам в любом виде: в онлайн-магазинах и традиционных торговых центрах. Для молодых людей шопинг является одним из основных способов борьбы со стрессом, и это хорошая новость для всех ретейлеров. Люди продолжат с радостью совершать покупки, поэтому тренд на рост числа покупок в долгосрочной перспективе сохранится.