Разработчики видеоигр используют для роста новые технологии

Компании - производители компьютерных игр положительно отчитались за прошлый квартал. Рост рынка игр может еще больше ускориться в связи с выпуском новых графических ускорителей и технологий вирутальной реальности. Так, NVIDIA Corporation (NVDA, NASDAQ) выпустила решение на базе 16-нм GPU Pascal. Новая архитектура NVIDIA вышла на рынок в мае 2016 г. и в настоящее время не имеет аналогов по производительности, акции компании быстро растут в цене. Компания Advanced Micro Devices, Inc. (AMD, NASDAQ) выпустила доступную, но мощную видеокарту Radeon RX460 четвертого поколения.

Новое оборудование может вызвать новую волну интереса к уже существующим играм, а также новым продуктам, позволяющим в полной мере оценить возможности современных графических ускорителей.

Компания - разработчик мобильных игр Electronic Arts (EA, NASDAQ) позитивно отчиталась за первый квартал финансового 2017 года. В отчете указано, что скорректированный убыток на акцию составил 8 центов, что меньше спрогнозированного показателя 14 центов. Не-GAAP доход достиг $682 млн, превысив консенсус-прогноз в $651,3. Доходы компании растут за счет популярности таких игр, как FIFA Ultimate Team, Star Wars: Galaxy of Heroes и NBA Live. Аналитики из MKM Partners 3 августа повысили прогноз по акциям EA, подняв целевую цену с $87 до $88.


На торгах 9 августа акции EA скорректировались до $78,69.

Производитель игр Activision Blizzard Inc. (ATVI, NASDAQ) также опубликовал позитивный отчет за второй квартал 2016 года. Успех связан с огромной популярностью Overwatch (более 15 миллионов пользователей с момента выпуска), покупкой компании King Digital Entertainment, увеличением цифровых доходов и продолжающейся популярности игры Call of Duty.

Недавно компания повысила годовой прогноз по выручке до $6,275 млрд, или $1,78 центов прибыли на акцию, независимые аналитики дают оценку в $6,38 млрд и $1,88 центов соответственно. В 2015 г. Activision Blizzard получила доход $759 млн и прибыль 13 центов на акцию.



На торгах 9 августа ценные бумаги ATVI подорожали на 1,82% до $41,25.

Отчет за второй квартал 2016 г. Zynga Inc. (ZNGA, NASDAQ) также превысил ожидания аналитиков. Опубликованный доклад показал, что чистый убыток компании за второй квартал составил $4,45 млн (-3 цента на акцию) по сравнению с $26,87 млн годом ранее. Доход достиг $174,7 млн, что выше прогнозов аналитиков в $169,5 млн. Несмотря на улучшившуюся рентабельность бизнеса Zynga, инвесторы отрицательно оценили падение количества активных ежедневных пользователей, которое составило 15% в Q2 2016. При этом в целом в сегменте мобильных игр падение составило 11%. В итоге после объявления результатов за второй квартал, после закрытия торгов акции ZNGA упали на 9%. По итогам торгов 9 августа акции ZNGA стоили $2,75 (1,08% за месяц).

Take-Two Interactive Software Inc. (TTWO, NASDAQ) опубликовала отчет за первый квартал финансового 2017 года, где скорректированный убыток составил 38 центов на акцию по сравнению с прогнозом Zacks в 49 центов. Доход не-GAAP в размере $311,6 млн также превысил прогноз Zacks в $259,4 млн и вырос на 13% за год, благодаря таким продуктам, как Grand Theft Auto V и Grand Theft Auto online, а также Battleborn и NBA 2K16.

Во втором квартале финансового 2017 года Take Two ожидает не-GAAP дохода от $375 млн до $425 млн.

На торгах 9 августа акции TTWO выросли на 1% до $41,39.

Таким образом, отрасль видеоигр сохраняет потенциал долгосрочного роста. Более того, она растет на фоне распространения мобильных видеоигр и создания игровых приложений для систем виртуальной реальности.