Аналитики Barron's рекомендуют покупать акции Alphabet и Facebook на фоне роста интернет-рекламы

Эксперты аналитического издания Barron's проанализировали рекламный рынок США и пришли к выводу, что интернет-гиганты, такие как Apple Inc. (AAPL, NASDAQ),    Alphabet Inc. (GOOGL, NASDAQ),      Twitter Inc. (TWTR, NYSE) и Facebook (FB, NASDAQ) могут получить значительную выгоду от роста рекламы в Интернете.

По данным Barron's в настоящее время на телевизионную и интернет-рекламу приходится около 70% расходов крупнейших рекламодателей США. Речь идет о прямой рекламе, то есть за исключением прямой почтовой рассылки, уличных акций и других особых маркетинговых усилий. Для своего исследования эксперты Barron's отследили расходы 15 лидирующих американских компаний на рекламу. Обзор охватил около 76% рынка интернет-рекламы и 72% рынка телевизионной рекламы.

Выводы понятны: рынок интернет- и ТВ-рекламы в настоящее время доминирует на фоне других рекламных расходов. Согласно последнему исследованию Barron's около 70% от измеренных расходов на рекламу приходится именно на Интернет и телевидение. И это с учетом президентской гонки в США, когда расходы на телерекламу традиционно возрастают. Тем не менее, выборы принесут выгоды и рынку рекламы в Интернете.

В целом Интернет продолжает отнимать долю рекламного рынка у телевидения. Рекламные платформы Интернет приобрели 500-600 базисных пунктов доли распределения рекламы в течение 2015 г., тогда как годом ранее этот рост составлял 200-300 пунктов. При этом первый квартал 2016 г. традиционно хуже по росту для Интернета, как и первые кварталы прошлых лет. Также надо отметить, что «традиционные» старые СМИ, прежде всего печатные, похоже, заняли прочную позицию на рекламном рынке и имеют стабильный прогноз. Таким образом Интернет наращивает свое присутствие на рынке рекламы в основном за счет телевидения.

На фоне позитивного прогноза на рынке интернет-рекламы аналитики Barron's подтвердили рекомендацию покупать акции Apple, Facebook и Alphabet. Акции Twitter сохранили нейтральный рейтинг с учетом необходимости повысить эффективность взаимодействие с пользователями и остановить замедление роста доходов.

У Alphabet рекламный бизнес ускоряется благодаря росту мобильного сегмента. Общий объем всего рекламного бизнеса Alphabet достиг рекордной отметки в $75 млрд и продолжает расти. По мнению Barron's, интернет-реклама Google имеет намного меньшие риски обрушения, чем традиционные СМИ (в первую очередь телевидение), а также больший потенциал для роста.

Рекламный бизнес Facebook также процветает и привлекает больше рекламных денег, чем любая другая интернет-компания. К тому же в ближайшее время нельзя исключать резкого роста доходов благодаря расширению бизнеса Instagram и монетизации сервиса обмена сообщениями.


Размещённая в данном разделе информация и материалы носят справочно-информационный характер, адресован клиентам ООО ИК «Фридом Финанс», не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией, не является предложением инвестировать в акции иностранных компаний.. Финансовые инструменты либо операции, упомянутые в данном обзоре, могут не соответствовать Вашему инвестиционному профилю и инвестиционным целям (ожиданиям). В информации, указанной в данном обзоре, не принимаются во внимание Ваши личные инвестиционные цели, финансовые условия или нужды. Определение соответствия финансового инструмента либо операции инвестиционным целям, инвестиционному горизонту и уровню допустимого риска является Вашей задачей. ООО ИК «Фридом Финанс» не несет ответственности за возможные убытки инвестора в случае совершения операций, либо инвестирования в упомянутые в данном разделе финансовые инструменты, и не рекомендует использовать указанную информацию в качестве единственного источника информации при принятии решения.

ООО ИК «Фридом Финанс» оказывает услуги заключения расчетных внебиржевых форвардных контрактов, базовым активом которых могут являться инструменты, размещаемые на торгах иностранных организаторов торгов, согласно пункта 4 Указания Банка России от 16.02.2015 N 3565-У "О видах производных финансовых инструментов" в Порядке оказания услуг по заключению договоров, являющихся производными финансовыми инструментами (Приложение №5 к Регламенту обслуживания Клиентов ООО ИК «Фридом Финанс», далее — Порядок) и в соответствии со Стандартными условиями форвардного контракта на цену иностранного финансового инструмента (Тип «IPO») (Приложение №2 к Порядку). Согласно ч. 2 ст. 1062 ГК РФ требования граждан, связанные с участием в сделках, предусматривающих обязанность стороны или сторон сделки уплачивать денежные суммы в зависимости от изменения цен на ценные бумаги, курса валюты, подлежат судебной защите только при условии их заключения на бирже. ООО ИК «Фридом Финанс» не оказывает услуги приобретения иностранных ценных бумаг, упомянутых в данном обзоре, за счет клиентов, не являющихся квалифицированными инвесторами.

ООО ИК «Фридом Финанс». Лицензия № 045-13561-100000 на осуществление брокерской деятельности, срок действия лицензии не ограничен.