С удешевлением хлопка производители одежды пересматривают цены

После достижения исторических максимумов этой весной, цены на хлопок падают, как результат увеличения производства и снижения спроса.

Это полный разворот для производителей одежды, которые провели прошлый год борясь с более высокими затратами и стараясь по возможности перекинуть их потребителям. Теперь, ритейлеры задаются вопросом, продлятся ли низкие цены на хлопок ниже в минусе на 53% от их пика 4 марта или поездка на американских горках продолжится.

"Никогда не было такого вида волатильности в хлопке", заявил Эрик Вайзмен (Eric Wiseman), руководитель VF Corp., крупнейшей в мире компании по изготовлению одежды в интервью в четверг.

Более низкие цены на хлопок не будут проявляться в товарах на полках магазина до конца весны следующего года. Но в следующие несколько месяцев, компании по производству одежды должны будут решить, могут ли они продолжить взимать больше за свои хлопчатобумажные футболки и джинсы из денима, позволяя им развить размер прибыли, или отступить и дать потребителям отдых.

VF, производитель джинсов Lee и Wrangler , надеется, что они будут придерживаться подъема цен. "В идеальном мире мы будем в состоянии удержать текущие цены и возместить валовую прибыль, которую мы потеряли," сказал Вайзмен.

За прошлый год колебание в ценах на хлопок было особенно очевидно. Подогреваемый плохими урожаями в Азии и хорошим спросом, хлопок более чем удвоился между прошлым июлем и наивысшей ценой 2,1515$ за фунт в марте, самой высокой за 140 лет, которые товар торговался на бирже.