Google предлагает кредитные карты рекламодателям

Google Inc вводит кредитные карты для своих рекламодателей, предлагая своим клиентам кредитную линию, чтобы попытаться привлечь бизнес, поскольку конкуренция на рынке онлайн рекламы обостряется.

Google предлагает карту избранным американским клиентам с называемой компанией конкурентоспособной процентной ставкой, с щедрой кредитной линией и отсутствием годовой платы. Особенность в том, что карта может использоваться только для покупки контекстной рекламы в поисковой системе № 1 в мире.

Кредитные карты  AdWords для бизнеса отмечают первое вхождение Google в мир финансирования покупателей, распространенный среди производителей аппаратных средств, таких как IBM Corp. Это позволит маркетологам тратить больше средств на поисковую рекламу при возникновении потребности.

Клэр Джонсон (Claire Johnson), вице-президент глобальных онлайн продаж Google, сказала, что кредитная карта была разработана, чтобы помочь небольшим и средним фирмам, которые дают рекламу на Google, но у которых часто нет фондов, чтобы поддержать тяжелую рекламную кампанию перед большим сезоном продаж, таким как День святого Валентина или Хэллоуин.