Netflix планирует крупные инвестиции в новую стратегию в Азии

Стриминг-сервис Netflix (NASDAQ: NFLX) планирует инвестировать "сотни миллионов долларов" в оригинальный и лицензионный контент на основных рынках в Азиатско-Тихоокеанском регионе, сообщает CNBC со ссылкой на источник в руководстве компании.

Ранее Тони Замечковски, вице-президент по развитию бизнеса, Netflix Asia, сообщал, что компания сосредоточилась на локализации при запуске в регионе. Это включало добавление субтитров и дублирование на региональных языках, таких как хинди, малайский, корейский, японский, тайский и индонезийский бахаса. Компания также сделала интерфейс приложения доступным на местных языках.

В отчетности Netflix за третий квартал 2020 года сообщалось, что выручка компании в Азиатско-Тихоокеанском регионе выросла на 66% год к году, а вклад региона в рост числа подписок составил 46%.

По прогнозам аналитиков ИК "Фридом Финанс", число подписчиков сервиса может перевалить за 200 млн уже к концу 2020 года, а в 2024 году оно превысит 300 млн. Пандемия COVID-19 ускорила глобальный тренд на переход от традиционного телевещания к стримингу и подтвердила потрясающую устойчивость бизнес-модели Netflix и способность компании эффективно конкурировать за подписчиков. Благодаря этому акции Netflix привлекательны для долгосрочных инвестиций.



Новости Nasdaq