Groupon внесла изменения в документы для IPO

 Похоже, что Groupon Inc. в конце концов становится серьезной. В конце прошлой недели компания подала обновленную регистрационную документацию S-1  для подготовки к своему публичному размещению. И эти обновления говорят о многом.

Причудливое письмо основателя и руководителя Эндрю Мэйсона (Andrew Mason), которое ранее был наверху документа, теперь похоронено на странице 32. Возможно, что управляющие фондами, рассматривающие вопрос поставить ли миллионы на IPO, не поняли бы Мэйсона, балагурящего о бизнес-модели сайта с ежедневными выгодными предложениями.

Groupon также немного отошла от рекламирования новой финансовой метрики, бесполезной для инвесторов. Но факт, что это было в оригинальном документе S-1 вообще плохо сказывается на доверии к финансовым отчетам фирмы. Доходность любой компании, поток наличности и чистый доход все еще считается для любой компании.

Все же наиболее говорящая информация, что у Groupon теперь “свыше чем 9 000 работников”, по сравнению с больше чем 7 000 в начале июня. Это большая прибавка за столь короткий период времени, и она позволяет сравнение Groupon с Zynga, другой быстрорастущей интернет-компанией, готовящейся к IPO.

Судя по отчету о прибылях и убытках, бухгалтерскому балансу и опытом своего руководителя, Zynga выглядит лучше позиционированной для хорошего движения акций в первые несколько лет как публичная компания.

Это не значит, что Groupon не будет стараться, потому что они наверняка будут. Инвесторы, которым понравилась Pandora Media Inc. (P) и LinkedIn Corp. (LNKD) собираются полюбить и Groupon, который затмевает эти две компании с точки зрения размера годового оборота.