Farfetch заручилась поддержкой в $​​1,1 млрд от Alibaba и Richemont

Интернет-магазин модной одежды Farfetch привлек $1,1 млрд инвестиций от китайского технологического гиганта Alibaba и швейцарской часовой и ювелирной группы Richemont, которые он будет использовать для расширения на быстрорастущем рынке предметов роскоши в Китае.

В рамках партнерства Farfetch поможет модным и элитным брендам открыть свои собственные интернет-магазины на Tmall Luxury Pavilion и Tmall Global от Alibaba. Эти две платформы уже привлекают миллионы китайских покупателей, и люксовым брендам нравится, как они дают им контроль над всем, от цен до внешнего вида интернет-магазинов.

В соответствии с соглашением, о котором было объявлено в пятницу, Alibaba и Richemont вложили по $300 млн в саму Farfetch и еще по $250 млн в недавно созданное подразделение под названием Farfetch China. Им будет принадлежать 25% китайского предприятия, а также будет возможность купить долю еще 24% примерно через три года.

Кроме того, холдинговая компания миллиардера Франсуа-Анри Пино Artemis, который контролирует люксовую группу Kering, также планирует увеличить свою долю в Farfetch, купив акции на $50 млн.



Новости рынка ценных бумаг