Продажи видеоигр в США в июне понизились на 10%

Объем продаж с индустрии видеоигр США понизился в июне на 10%, в то время как сектор продолжает страдать от онлайн конкуренции и прохладного потребительского спроса. Эта информация была представлена в обзоре NPD Group.

Продажи новых игровых приставок, программного обеспечения и аксессуаров для игр упали до $995 миллионов от $1,11 миллиардов в том же месяце прошлого года.

Снижение продолжается "с тревожной скоростью", поскольку розничный объем продаж игры теперь падает от уровней прошлого года девять из прошедших 12 месяцев. Об этом написал аналитик Brean Murray Carret & Co. Тодд Митчелл (Todd Mitchell) в отчете для клиентов.

Быстрый рост онлайн игр и инертность потребительских расходов оказали давление на промышленность. Данные NPD Group отслеживают только физические розничные продажи новых наименований, и они не включают закачки онлайн.

Electronic Arts Inc. (ERTS) недавно сообщила, что примерно одна пятая ее продаж теперь приходится на онлайн в той или иной форме. Оборот других компаний, таких как Zynga Inc., приходится почти исключительно на Интернет.