Магазины могут повысить цены в сезон «снова в школу»

Ритейлеры идут по натянутому канату в этом месяце, в то время когда сезон "снова в школу" идет полным ходом. Они пытаются уравновесить более высокую себестоимость товаров относительно потребителей, которые привыкли к скидкам и неопределенностью из-за расшатанной экономики.

Ритейлеры и производители одежды надеются повысить цены на от 10% до 15% на товары включая джинсы, футболки, простыни и полотенца из-за скачка цен на хлопок и другое сырье. Однако, многие попытаются распространить это на всю цепочку, включая поставщиков, ритейлеров и покупателей.

Сезон шопинга "снова в школу", который традиционно проходит в июле, обычно является вторым по величине сезоном покупок в году. В прошлом году, потребители потратили $55,1 миллиардов на все от ручек и рюкзаков до штанов и свитеров, согласно национальной федерации розничной торговли (NRF). Во время рождественских каникул в 2010 покупатели потратили $462 миллиарда.

Сезон "снова в школу" окажет эффект на доходы за третий квартал и торговые наценки, а также поможет установить тон для ключевого периода праздничного шопинга в конце года.