Ретейл готовится к особенной «черной пятнице»

Розничные сети в США из-за COVID-19 в этом сезоне отказываются от большинства мероприятий, приуроченных к «черной пятнице». Например, Walmart Inc (WMT) вместо этого организует несколько дней распродаж в течение месяца, в которые покупатели смогут воспользоваться скидками, которуе они обычно получают после Дня Благодарения.

Сеть Walmart сообщила, что она будет предлагать скидки в рамках акции «черная пятница на несколько дней» в течение ноября как онлайн, так и в обычных магазинах. Запланированы три мероприятия, которые начнутся онлайн 4 ноября.

Распределяя сделки на несколько дней и делая горячие предложения доступными в интернете, компания ожидает, что «черная пятница» в обычных магазинах будет более безопасной и управляемой для клиентов и партнеров розничной сети.

Магазины Walmart откроются в 5 часов утра по местному времени. В «черную пятницу» 27 ноября компания планирует организовать соблюдение социальной дистанции несмотря на традиционный ажиотаж.

Производитель одежды и обуви, а также сеть универмагов JC Penney Co. Inc. и крупнейший ретейлер Target Corp. (TGT) планируют провести несколько дней продаж со скидками. «Мы не ожидаем длинных очередей на утро в «черную пятницу», но ожидаем активных и заинтересованных гостей», — сказал генеральный директор Target.

Ретейлеры сообщают о значительных успехах в электронной коммерции с начала пандемии коронавируса в начале этого года. Многие клиенты выбирают самовывоз товара, доставку и другие дистанционные услуг.

Мы полагаем, что акции Walmart будут опережать динамику бенчмарка, традиционно увеличивая потенциал в последнем квартале года. Преимущества, полученные компанией от инвестиций в электронную торговлю, продолжающийся рост дистанционных заказов продуктов питания и приостановка мелкорозничной торговли на время пандемии дают основания для расширения ретейлером доли рынка. Ожидаем тестирования исторического максимума котировок WMT на уровне $151,33 с целью как минимум $157.



Новости NYSE