Продажи General Motors в Китае выросли впервые за два года

Продолжающееся восстановление автомобильного рынка после пандемии COVID-19 помогло продажам GM в Китае в июле-сентябре увеличиться на 12% в годовом исчислении. Позитивная динамика этого показателя в Китае зафиксирована в первый раз за два года.

General Motors — второй по объемам выпуска иностранный автоконцерн в Китае после немецкого Volkswagen. В третьем квартале компания продала на китайском рынке 771 400 автомобилей после 5% падения во втором квартале.

Объемы реализации Buick для массового рынка увеличились на 26% г/г, как и Wuling, продажи премиальных моделей Cadillac подскочили на 28%. В то же время продажи Chevy упали на 20%, Baojun — на 19%.

Основным драйвером роста показателея стало возвращение General Motors к выпуску машин с малолитражными четырехцилиндровыми двигателями.

Рост продаж и, как следствие, более высокая выручка и прибыль позволяют оптимистично оценивать результаты корпорации по итогам третьего квартала, которые будут опубликован 5 ноября до открытия рынка. 

General Motors разрабатывает проекты по выпуску автомобилей на водородных двигателях. Кроме того, концерн приобрел около 11% акций специализирующейся на электромобилях компании Nikola Corp. (NKLA).  В среднесрочной перспективе это может привести к появлению новых моделей автомобилей, а также занятию определенной доли на в сегменте машин на водородных двигателях. Напомним, что ранее Tesla также отчиталась о высоких показателях поставок автомобилей по всему миру. По не официальной информации, компания намерена продать более 500 тыс. автомобилей за 2020 год.

 

Акции GM должны отреагировать на новости об увеличении объемов продаж в Китае ростом на торгах 12 октября.



Новости NYSE