Kraft Heinz накапливает потенциал роста перед квартальным отчетом

Новая стратегия Kraft Heinz предполагает акцент на повышении эффективности операций, органическом росте выручки и маржи в среднесрочной перспективе. Реализация этих планов позволит компании укрепить свои позиции и сократить дисконт по сравнению с конкурентами. Кроме того, Kraft Heinz продолжает ребалансировку активов и сокращает долг. 

Ключевым среднесрочным триггером роста бизнеса компании мы считаем постепенное восстановление операционной маржи и улучшение перспектив органического роста продаж ключевых продуктов. Инвесторы достаточно холодно восприняли среднесрочную стратегию компании, презентованную 15 сентября, что может быть обусловлено невысокими прогнозными темпами органического роста (1-2%), а также перспективами повышения капитальных вложений. Мы фокусируемся на том, что руководство компании после назначения нового СЕО в конце 2019 года изменило приоритеты с урезания расходов на повышение эффективности операций, а также сделало акцент на росте маркетинговых расходов, что поддержит ценность ключевых брендов. В конечном итоге это положительно скажется на маржинальности бизнеса. Кроме того, менеджмент сосредоточился на цифровой трансформации, в том числе за счета IBP-решений, которые позволят провести интеграцию разрозненных подразделений компаний и большого числа элементов логистической сети.

В целом мы оцениваем новую стратегию Kraft Heinz как реалистичную и считаем, что с помощью нее удастся восстановить органический рост и вернуть стоимость акционерам. По нашим оценкам, рост EPS на уровне 5-6% в год с учетом восстановления маржи и ежегодного органического роста выручки на 1,5% может дать инвесторам двузначную доходность на фоне сокращения разрыва в оценках по сравнению с компаниями-аналогами.

Kraft Heinz продолжает стратегию разбалансировки портфеля активов в пользу наиболее важных, со стратегической точки зрения продуктов. В течение последних трех лет было заключено несколько крупных сделок по продаже активов в разных частях мира. В рамках последней сделки за $3,2 млрд было реализовано подразделение по производству сыра.

Продажа актива, по нашему мнению, также создает краткосрочный триггер роста. Приток ликвидности обеспечит потенциал для возобновления программы выкупа акций. Кроме того, в условиях улучшения денежной позиции высока вероятность сохранения дивидендов около текущих уровней, что обеспечивает доходность на уровне 5,1%. Мы отмечаем, также и тот факт, что в течение 2020 года инсайдеры ни разу не продавали акции.

«В числе благоприятных факторов мы выделяем благоприятную техническую картину. Котировки находятся вблизи $30. Этот уровень стал поддержкой после обвала котировок в 2018 году.  Покупка акций от этой отметки позволит сократить риски для инвестора и войти в позиции в удачной точке незадолго до публикации отчета за третий квартал, которая состоится 29 октября. Целевая цена по акции Kraft Heinz — $34,6», — отмечает директор аналитического департамента ИК «Фридом Финанс» Вадим Меркулов.

The Kraft Heinz Company — американский продовольственный концерн, возникший после слияния компаний Kraft Foods Inc. и H.J. Heinz Company. Является третьим по величине среди компаний по производству пищевых продуктов и напитков в Северной Америке и пятым в этом сегменте в мире. Продукция концерна продаётся в 190 странах мира, основным регионом деятельности являются США, на них приходится 70 % выручки.

 

 



Новости NYSE