Устрашающие этикетки не повлияют на продажи табачных компаний

Продажи табачных компаний в США не рассеются, как дым, несмотря на новые предупреждения о вреде курения, которые должны появиться на сигаретных пачках в следующем году.

Анализ исследовательской фирмы IBISWorld показывает, что данная мера вызовет снижение продаж менее чем на один процент в 2013 г.

Средний американский курильщик выкуривает пятнадцать сигарет в день, на что тратит около $1500 в год. Таким образом, потери табачной индустрии составят около $300 млн. в год при общей ожидаемой выручки в $43,8 млрд. в 2013 г.

Предупреждающие этикетки во исполнение требований федерального закона будут занимать половину сигаретной пачки к осени 2012 г. Они будут содержать изображения пораженных легких и труп курильщика.