Акции Facebook растут, несмотря на бойкот рекламодателей

600 крупнейших брендов продолжают отказываться от рекламы в Facebook после призыва Антидиффамационной лиги (Anti-Defamation League, ADL) бойкотировать социальную сеть за то, что она не готова оперативно удалять контент с экстремистскими заявлениями. К бойкоту уже присоединились: Coca-Cola, Unilever, Reebok, Adidas, Ford, Microsoft, Puma, North Face, Starbucks, Levi Strauss, HP, Verizon, Diageo, Honda и многие другие.

Facebook попала в действительно сложную ситуацию, считает Евгений Миронюк, аналитик «Фридом Финанс». С одной стороны, удалив пост Дональда Трампа об акциях протеста, она могла столкнуться с нападкам, подобным тем, которые обрушились на Twitter. С другой — она теряет часть рекламных доходов.
Глава компании Марк Цукерберг продолжает стоять на своем и на днях заявил, что в скором времени ожидает возвращения всех ушедших рекламодателей на платформу. «Мы не собираемся менять нашу политику или подходы к чему-либо из-за угрозы небольшому проценту нашего дохода», — пояснил CEO Facebook. Тем не менее Цукерберг согласился встретиться с правозащитниками и поискать компромиссное решение.

«Мы не считаем, что бойкот продолжит набирать силу. Доходы от рекламы в 2019 году сформировали 99% выручки компании, составившей $70,7 млрд. Размещение рекламы на автоматических аукционах позволит добрать объемы по более низкой цене. Акции почти отыграли резкое падение 26 июня и вновь приблизились к историческим максимумам. Наша целевая цена — $258», — говорит Евгений Миронюк, аналитик «Фридом Финанс».


Новости Nasdaq