«Дельта» спишет самолеты Boeing 777 раньше, чем ожидалось

Спрос на авиаперевозки может возрасти быстрее, чем ожидалось, но этого восстановления недостаточно для того, чтобы авиакомпании отказались от заявлений о списании самолетов, объявленных в период пандемии, в середине мая. Поскольку дата списания не была названа, Delta Air Lines сейчас ускоряет этот процесс. В мае речь шла об "отправке на пенсию" 18 самолетов Boeing 777-200 до конца года.
 
Флот авиакомпании насчитывает всего 18 Boeing 777 со средним возрастом 15,2 года. Самолеты использовались для некоторых из самых длинных и самых дорогих маршрутов авиакомпании, поскольку они предлагали самый длинный диапазон, но они намного менее эффективны, чем широкофюзеляжные самолеты следующего поколения, такие как Airbus A350-900, и имеют более высокие затраты на техническое обслуживание. Delta также ускоряет "отставку" всех своих McDonnell Douglas MD-88, MD-90 и, возможно, других.

В феврале Delta Air Lines завершила проект стоимостью $100 млн по модернизации своих 777-х, включавший установку мест Delta One (бизнес-класс) и Premium Select (премиум эконом). Delta была также единственной авиакомпанией в США, которая предложила просторную экономичную компоновку пассажирских мест по схеме 3-3-3 на этом типе самолета. American Airlines и United Airlines оба конфигурируют экономичный класс на своих 777-х в раскладке 3-4-3 посадочных места.

Другие перевозчики с начала пандемии также активно списывают авиалайнеры: American Airlines попрощается с шестью типами самолетов - A330, Boeing 757 и 767, Bombardier CRJ200 и Embraer E190.


Новости рынка ценных бумаг