Прибыль на акцию Adobe во 2-м квартале выросла на 76%

Adobe – лидер облачных продуктов в сегменте дизайна, e-commerce, marketing cloud; представил сильные данные по итогам 2-го фискального квартала 2020 года. Выручка выросла на 14%, что на 1% ниже оценок аналитиков. Скорректированный EPS вырос на 76%, – на 5,6% выше ожиданий.

По итогам квартала компания Adobe отмечает повысившуюся маржинальность. Так, валовая маржа увеличилась на 1,5%, скорректированная операционная маржа - на 4,4% до 42,7%, скорректированная чистая маржа - на 5,2% до 38%. Это связано с ростом масштабов облачных решений, предложения дополнительных продуктов, повышения эффективности операций.

Компания завершила квартал с сильным балансом: объем денежных средств и эквивалентов составил $4,3 млрд, долг - $4,1 млрд, отношение Ebitda к процентам к уплате - 61.

Выручка компании представлена двумя операционными сегментами: на цифровые мультимедийные решения приходится 73% выручки, решения для онлайн-маркетинга и цифровой коммерции приносят компании 27%. Выручка ключевого бизнеса сегмента «Творческое облако» выросла на 17% на фоне массового спроса на продуты в период карантинных ограничений. Особо высок спрос на ключевые решения для создания видео-продуктов Premiere Pro и After Effects, а также решение для создания социального контента Premiere Rush. Руководство компании отмечает также тенденции к росту мобильного трафика, числа подписок и монетизации услуги в целом. Благоприятный эффект на выручку подсегмента оказало представление новых продуктов: Adobe Spark, Photoshop Camera, Digital Coloring Book.

В подсегменте «Документы», компания расширила клиентскую базу за счет предложения бесплатных доступов к ряду онлайн-сервисов, а также роста популярности решения цифровой подписи. Выручка сегмента маркетинг и цифровая коммерция выросла на 5% на фоне сокращения рекламной активности участников рынка. Поддержку сегменту оказал спрос на решения Adobe Summit Live, Customer Journey Analytics.

Выручка подсегмента Experience Cloud восстановится, с оживлением экономической активности Adobe, являясь лидером подсегмента цифрового маркетинга, будет ключевым бенефициаром, считают эксперты «Фридом Финанс».

Хорошие результаты компания ожидает и в следующем квартале. Выручка вырастет на 11%, причем динамика «Творческого облака» сохранится, а рост выручки подсегмента решений для маркетинга и цифровой коммерции ухудшится до нулевых значений. При этом маржа по чистой прибыли продолжит улучшаться – скорректированный EPS вырастет на 17%.

«Мы полагаем, что компания представила в целом сильные результаты, и имеет потенциал для роста в среднесрочой перспективе на фоне исключительных позиций в области продуктов для создания медиа-контента и цифровых маркетинговых решений. Актуальность продуктов компании будет усиливаться на фоне роста цифровизации и роста генерации и передачи цифрового контента.

Наша целевая цена – $431,1», - комментирует Вадим Меркулов, директор аналитического департамента «Фридом Финанс».



Новости рынка ценных бумаг