Xiaomi обходит конкурентов по продажам

Китайский производитель смартфонов Xiaomi в первом квартале нарастил оборот на 13,6%, до 49,7 млрд юаней (около $7 млрд), что превысило прогнозы аналитиков. Повышение выручки пришлось на пик карантинных ограничений в Китае при падении глобального спроса на гаджеты на 48%. На данный момент производственные площадки Xiaomi в материковом Китае уже работают в обычном режиме. Рост маржинальности, вызванный стартом продаж аппаратов с модулем 5G, привел к увеличению чистой прибыли на 10,6%, до 2,3 млрд юаней ($328 млн). Инвестиции в новые разработки составили 1,9 млрд юаней, что на 13,4% выше, чем в аналогичном квартале прошлого года. Компания сохранила четвертое место в мире по продажам среди всех брендов смартфонов.

Прогноз дает аналитик «Фридом Финанс» Евгений Миронюк: «Мы считаем, что продукция Xiaomi менее эластична к снижению глобального спроса и компания способна расширить долю рынка при снижении доходов населения в основных регионах продаж. Основными драйверами роста станут инвестиции в быстрорастущий рынок Индии, где есть производственные площадки Xiaomi. Интернет-услуги компании, в частности видео- и онлайн-игры, демонстрируют устойчивую позитивную динамику, по мере того как все больше людей переходят на удаленную работу.  За счет этих факторов и инвестирования более 50 млрд юаней в инновации в ближайшие пять лет, компания будет оставаться в лидерах отрасли.

Снижение котировок Xiaomi Corp. на торгах в Гонконге в четверг было связано со слабостью фондовых индексов Китая и гонконгского Hang Seng на прошедшей торговой сессии. В начале апреля этого года мы прогнозировали 40-процентный потенциал роста котировок, к настоящему моменту он реализовался уже на 27%. Ближайшую цель оставляем на уровне 13,9 HKD за акцию».



Новости рынка ценных бумаг