Разработчик платформы для маркетологов ZoomInfo готовится к IPO

27 февраля заявку на IPO подала ZoomInfo Technologies — разработчик аналитической платформы для маркетинговых компаний. Название DiscoverOrg было изменено на нынешнее в феврале 2019 года после приобретения Zoom Information за $760 млн. 

Платформа ZoomInfo создана для поиска целевых клиентов, получения актуальной информации о потенциальных клиентах, отслеживания сигналов о готовности к покупкам, процесса сделки и так далее. Продукты ZoomInfo помогают идентифицировать потенциальных клиентов при продаже своих продуктов или услуг.

Данная платформа интегрирована в CRM, Marketo, HubSpot, Microsoft Dynamics, Oracle Sales Cloud и другими популярными инструментами для маркетинга и продаж.

Платформа предоставляет информацию более чем о 14 млн компаний и 100 млн специалистов, актуализируя данные (кадровые перестановки, планируемые инвестиции, используемые технологии, планы, новости). В платформу ZoomInfo интегрируются данные ее клиентов. 

Потенциальный адресный рынок компании оценивается в $24 млрд, или более 800 тысяч компаний. На текущий момент доля потенциального рынка ZoomInfo менее 2%. 

Среди акционеров компании Carlyle Group — один из крупнейших инвестиционных фондов, управляющий активами на сумму более $224 млрд, а также TA Associates, фонд, который инвестировал в FedEx, Biogen, McAfee.

«Выручка ZoomInfo ускорила рост до 103% в 2019 году за счет слияния компаний и увеличения клиентской базы. Валовая маржа увеличилась с 74% в 2018 году до 77% в 2019-м за счет снижения себестоимости. Показатели EBIT упали с 18% в 2018 году до 12% в 2019-м. У компании довольно сильный операционный денежный поток, который на протяжении последних двух лет демонстрирует стабильно положительные результаты. На конец 2019 года доля долга в активах компании составляла 76% ($1,195 млрд)», — комментирует результаты компании аналитик «Фридом Финанс» Алем Бектемиров.

 



Новости рынка ценных бумаг