Департамент торговли выступил за новый кодекс интернет-безопасности

Компании, использующие Интернет для ведения бизнеса, должны соблюдать определенный кодекс поведения, чтобы уменьшить вероятность взлома и кражи их данных, сообщило Министерство торговли США в докладе, опубликованном в среду.

Департамент рекомендовал применять более совершенные методы аутентификации, нежели просты пароли. Он также призвал к использованию новейших технологий, чтобы гарантировать попадание пользователя именно на тот сайт, адрес которого он вводит.

Еще одним элементом кодекса будет развитие стимулов для поощрения необходимых расходов на безопасность. Например, компании, использующие лучшие системы интернет-безопасности, возможно, будут привлекаться к меньшей степени ответственности в случае хакерского взлома.

Мировой годовой объем онлайн транзакций оценивается в $10 трлн. и эти цифры продолжают расти. Угроза кражи данных также выросла, обеспокоено министерство.

«В 2010 г. примерно 55 тыс. новых вирусов, червей, шпионского ПО и других угроз проникали в Интернет ежедневно», - говорится в докладе департамента.

«Наша экономика в большой степени  зависит от способности компаний предоставлять безопасные услуги через сеть Интернет. По мере появления новых угроз развитие кибербезопасности также очень важно. Поэтому мы разрабатываем политику, которая лучше защитит бизнес и их клиентов», - сообщил министр торговли Гэри Лок.

Консалтинговая фирма Forrester считает, что системы безопасности «съели» около 8% североамериканских и европейских корпоративных бюджетов, выделенных на информационные технологии в 2007 г. Эта цифра выросла до 14% в 2010 г.