На IPO настроена платформа для маркетологов ZoomInfо

ZoomInfo Technologies, разработчик аналитической платформы для маркетинговых кампаний, подала заявку на первичное размещение акций на бирже.

ZoomInfo — это ведущая аналитическая платформа для маркетинга, ранее известная как DiscoverOrg и переименованная в феврале 2019 года после приобретения Zoom Information за $760 млн. Платформа предоставляет информацию более чем о 14 млн компаний и 100 млн специалистов для оптимизации маркетинговых кампаний и улучшения продаж. На сегодняшний день у платформы около 192 тыс. платных подписчиков.

Потенциальный адресный рынок компании оценивается в $24 млрд (более 800 тыс. компаний). На текущий момент доля ZoomInfo на этом рынке ниже 2%.

ZoomInfo прибыльна по операционной марже, ее финансовое состояние благополучно. Выручка компании за 2019 год повысилась на 103,2%, валовая маржа увеличилась до 76,6% с 73,8% годом ранее. EBIT маржа сократилась с 18,4% в 2018-м до 12,3% в 2019 году в связи с амортизацией приобретенных активов и расходами на реструктуризацию. Доля долга от активов составляет 75,8%.

 



Новости Nasdaq