Twilio теряет трафик и доходы

Рост доходов Twilio Inc может значительно замедлиться в течение следующих двух-четырех кварталов, так как выручка компании напрямую связана с объемами трафика.

Более 80% выручки Twilio генерирует за счет фактического использования своего программного обеспечения, а не посредством взимания фиксированной платы по подписке, как это делают другие компании, предлагающие программное обеспечение как услугу (SaaS).

Twilio берет с клиентов небольшую плату за каждое текстовое сообщение, каждый звонок или e-mail. Эта модель позволяет клиентам платить за сервис по факту, это и привлекало в сервис все новых пользователей.

Уникальная модель оценки выручки, привязанная непосредственно к объемам трафика, приносила свои плоды в течение нескольких лет.

Коэффициент удержания выручки Twillio от существующей клиентской базы (DBNE) за последние семь кварталов оценивался в среднем в 140%. Это означает, что существующие клиенты Twilio за квартал тратили дополнительно 40% на свои сообщения. Снижение показателя DBNE в прошлом квартале до 124% привело к убытку объемом $93,8 млн.

В список крупнейших пользователей Twillio входят такие цифровые операторы, как Uber Technologies Inc (NYSE: UBER), LYFT Inc (NASDAQ: LYFT), eBay Inc (NASDAQ: EBAY) и Shopify Inc (NYSE), которые в большой степени страдают от сокращения бизнеса в условиях пандемии COVID-19. В прошлом году 10 крупнейших клиентов Twillio, среди которых вышеназванные компании, принесли ей $153 млн дохода.



Новости Nasdaq