Отчет FedEx отразит состояние мировой экономики

FedEx 17 марта опубликует отчетность, которая должна отразить влияние эпидемии коронавируса на состояние мировой экономики. Бизнес FedEx напрямую зависит от состояния мировой торговли.

В мартовском экономическом отчете компании говорится, что вспышка коронавируса наряду с внешнеторговыми и внешнеполитическими конфликтами создает риск для мировой экономики. Сокращение производства уже привело к снижению трафика компании.

В январе FedEx прогнозировала, что ВВП в мире и в США за текущий год вырастет на 2,5% и 1,8% соответственно. В марте прогноз был понижен до 2,3% и 1,7%.

Аналитики Credit Suisse отмечали, что международный бизнес FedEx Express пострадает в связи с противодействием распространению COVID-19. По их прогнозам, выручка этого сегмента сократится на $1 млрд по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

В конце февраля некоторые сервисы FedEx Express Европа—Китай временно не предоставлялись, поэтому доходы FedEx от операций в КНР снизятся примерно на 70% г/г. Это вызовет заметное падение общей выручки, так как доля Китая в ней около 2% .

Консенсус закладывает доход от продаж FedEx на уровне $17,13 млрд против $17,01 млрд годом ранее. Аналитики полагают, что FedEx в очередной раз понизит свои ожидания на оставшуюся часть финансового 2020 года, воздержавшись от прогноза прибыли до 2021 финансового года. Уолл-стрит рассчитывает на прибыль FedEx в размере $1,75 на акцию, что предполагает ее падение на 42% по сравнению с прошлогодним показателем. 

Последние события оказывают неоднозначное влияние на бизнес транспортной компании. Ограничение пассажирского авиасообщения между Европой и США не затронуло грузовых перевозчиков, приведет к увеличению грузоперевозок FedEx. Компания уже объявила о продлении сроков доставки в некоторых регионах. 16 марта группа авиакомпаний Airlines of America, в которую входит FedEx, обратилась к властям США с просьбой об оказании финансовой помощи в размере $25 млрд для пассажирских авиакомпаний и в объеме $4 млрд для грузовых перевозчиков.

Снижение цен на нефть должно способствовать сокращению расходов FedEx, так как доля топлива в них составляла 6% за прошлый финансовый год.

Акции компании с начала февраля теряют более 60% стоимости. Но если повторится ситуация кризиса 2007-2010 годов, то котировки FedEx по окончании острой фазы коррекции ждет мощный отскок. Тогда бумаги FedEx с примерно $96 в октябре 2007 года обвалились до $39 в марте 2009 года и восстановились до $77 в начале 2010 года, почти вдвое обогнав S&P500, который вырос примерно на 48% за тот же период.



Новости NYSE