Twitter тестирует функцию исчезающих сообщений

Twitter запустил в тестовом режиме новую функцию под названием Fleets. По своему функционалу она будет напоминать сервис Stories в Instagram и Facebook. Пилотный проект будет запущен среди пользователей Бразилии. В зависимости от результатов Fleets может войти в глобальную версию сайта и приложения. В компании Twitter планируют повысить конверсию от рекламы на своей площадке за счет нового сервиса.

Комментирует аналитик ИК «Фридом Финанс» Ален Сабитов: «Twitter берет пример с Instagram и рассчитывает, что сможет заработать на рекламе, встроенной во Fleets. В настоящее время по меньшей мере 10% рекламной выручки корпорации Facebook приходится на Stories в Instagram. Рекламная выручка Facebook в 2019 году составила почти $70 млрд (что составляет примерно 99% совокупного результата). Таким образом, Facebook получил в 2019 году примерно $7 млрд выручки благодаря Stories. Мы считаем, что пока функция Fleets находится на стадии тестирования, влияние этого фактора на акции Twitter будет несущественным. Спрогнозировать популярность функции крайне сложно, но в перспективе встроенная во Fleets реклама сможет ускорить рост выручки Twitter на 3-7%. Однако многое будет зависеть от популярности формата».



Новости Nasdaq