Alphabet впервые раскрыла доходы от YouTube

Квартальный отчете Alphabet не оправдал ожиданий рынка. За октябрь-декабрь прошлого года IT-гигант заработал на 17,3% больше, чем за тот же период предыдущего года. Рекламная выручка поднялась на 16,7%, что ниже среднеотраслевого темпа роста этого показателя. Выручка оказалась меньше, чем предполагал консенсус, примерно на 1% и составила $37,9 млрд против $38,4 млрд. Чистая прибыль оказалась выше ожиданий рынка, однако это было связано с разовым фактором: компания использовала налоговую льготу.

Впервые были отдельно обнародованы данные о годовой выручке YouTube и Google Cloud. Доходы видеосервиса повысились более чем треть по сравнению с прошлогодним результатом, однако его доля в общей выручке Alphabet составляет 9,4% против 8,2% годом ранее.

«Доходы от подписки Premium компания пока не раскрыла, однако данные позволяют оценить темпы роста сегмента в 25-30% г/г. Основной рекламный бизнес Google демонстрирует признаки замедления и снижения маржинальности, но операционная прибыль Alphabet может увеличиться на 22-23% в 2020 году благодаря сильному росту бизнеса Cloud и YouTube», — комментирует релиз аналитик ИК «Фридом Финанс» Ален Сабитов.



Новости Nasdaq