Topgolf International готовится к IPO


Topgolf International, международная компания, специализирующаяся на спортивных развлечениях, наняла три крупнейших банка для подготовки первичного публичного размещения акций на фондовой бирже. Компания выбрала Morgan Stanley, JP Morgan Chase & Co. и Bank of America для оказания помощи в проведении IPO.

Частный спортивный и развлекательный гигант, созданный в 2008 году, быстро расширяется благодаря новым форматам мероприятий как в США так и на международном уровне.

По данным веб-сайта компании, четырьмя ведущими инвесторами Topgolf International являются WestRiver Group, Callaway Golf Company, которой принадлежит 14% акций, владелец Carolina Hurricanes Tom Danon и частная инвестиционная компания Providence Equity Partners. Callaway (NYSE:ELY) владеет 14% долей в компании.

Topgolf уже имеет представительства в Великобритании и Австралии, планирует открыть свои клубы в Канаде, Мексике и Объединенных Арабских Эмиратах, и ожидает продолжения роста в США. В 2018 году более 17 млн человек стали посетителями Topgolf.

Topgolf в настоящее время управляет 41 игровой площадкой, принимающей ежемесячно около 13 млн посетителей. 

Кейси Александер, давний обозреватель отрасли и старший вице-президент и аналитик Compass Point, дает Topgolf оценку $5 за акцию, что равно рыночной капитализации в размере $3,57 млрд.

По данным Bloomberg, у Topgolf на начало января есть задолженность в размере $525 млн. В среднем один центр Topgolf приносит $6–8 млн в год. Наличие собственных виртуальных тренировочных полей, игровых центров и спортивных баров оценивается в более чем $3 млрд. В октябрьской записке для инвесторов KeyBanc Сapital Market подсчитал, что стоимость Topgolf может составить более $5 млрд. 

Одной из самых интригующих инициатив компании за прошедший год стало развертывание нового комплекса Topgolf Swing Suites. Это центр площадью 26 000 кв. футов с 11 заливами и видом на Атлантический океан, который откроется в Ocean Resort Casino в Атлантик-Сити, штат Нью-Джерси, этим летом.

Структура развлекательно-спортивных центров компании может быть адаптирована к каждому месту и имеет большой потенциал, особенно для крупных курортов и казино, надеющихся предоставить гостям новые развлечения.

На своих существующих объектах компания внедряет технологию Toptracer, которая используется в телевизионном освещении PGA Tour, организатора основных мужских профессиональных гольф-туров в США и Северной Америке. Использование этой технологии привлекает игроков любой квалификации.

По данным компании, 68% ее потребителей составляют мужчины (для традиционного гольфа этот показатель составляет примерно 80%), причем основная масса клиентов — возрасте от 18 до 44 лет.

С такой демографией неудивительно, что Topgolf начинает нервировать конкурентов. Совсем недавно Drive Shack (NYSE:DS), ранее известный как American Golf, объявил о планах создания еще пяти площадок на юго-востоке США.

Рынок подобного сервиса большой и мало освоенный как в США, так и за их пределами.




Новости рынка ценных бумаг