Comcast может купить сервис бесплатного ТВ Xumo


Крупнейший американский интернет-провайдер и оператор кабельного телевидения Comcast Corp. (Nasdaq: CMCSA) хочет приобрести компанию Xumo LLC, провайдера  стримингового ТВ. Финансовые условия возможной сделки пока неизвестны.

Сервис Xumo бесплатен для зрителей, он финансируется за счет рекламы, компания впервые вышла на рынок в 2011 году, среди акционеров — американский медиахолдинг Meredith Corp. Приложение Xumo доступно на потоковых устройствах Roku и на смарт-телевизорах Vizio, Panasonic и Samsung.

Напомним, Comcast готовится к запуску собственного стримингового сервиса Peacock, в который собирается инвестировать $2 млрд в течение двух лет. Клиенты смогут выбрать один из нескольких типов подписки с разной стоимостью, которые будут отличаться наличием ограничений на контент и рекламы.


Новости рынка ценных бумаг