Perry Ellis увеличил прибыль на 37%

Производитель одежды Perry Ellis International, Inc (PERY) заявил в понедельник, что улучшение продаж своих брендов и ряд приобретений помогли увеличить чистую прибыль на 37% за I финансовый квартал.

Результаты превысили ожидания аналитиков Wall Street и компания повысила свой прогноз на этот год.

Увеличение спроса на  такие бренды, как Perry Ellis, Jantzen and Laundry by Shelli Segal, а также покупка Rafaella, отразилось на квартальных результатов, говорится в сообщении компании. Perry Ellis в январе заявила, что приобрела Rafaella за $70 млн.

Чистая прибыль выросла до $15,4 млн. или 99 центов на акцию за три месяца, закончившихся 30 апреля, по сравнению с $11,2 млн. или 81 центом на акцию год назад.

Операционная прибыль составила $1,08 на акцию. Аналитики ожидали данный показатель прибыли на уровне 98 центов на акцию, в соответствии с данными опроса FactSet.

Выручка выросла за отчетный период на 31% до $288,3 млн. с $220,3 млн. в прошлом году. Аналитики прогнозировали показатель в размере $277,7 млн.