Nike расстается с Amazon


Ретейлер спортивной одежды заявил, что больше не будет продавать товары через веб-сайт гиганта электронной торговли, чтобы сосредоточиться на собственном бизнесе. Новость вызывает тревогу в розничной торговле, так как некоторые эксперты предполагают, что другие бренды могут последовать примеру Nike (NYSE: NKE).

«Брендам не нужен Amazon, — говорит аналитик Jefferies Рэнди Коник. — У Amazon было преимущество в скорости доставки, но это преимущество сошло на нет. После ухода Nike с платформы Amazon мы укрепились в мнении о том, что Amazon не сможет потеснить других розничных продавцов и производителей брендов».

«Этот шаг показывает, что крупные производители осознают, что трафик, направляемый на их собственный сайт (например, NIKE.com), является самодостаточным, более прибыльным и фактически повышает само качество бренда, в то время как трафик и дополнительные доходы от Amazon.com несут меньшую прибыль и не прибавляют к стоимости бренда, — отметил аналитик. — Мы считаем, что многие сильные бренды одежды (и не только одежды) продолжат ограничивать или даже избегать сотрудничества с Amazon в будущем».

Новости NYSE