Gap стремится к устойчивым объемам продаж в США

Ритейлер одежды Gap Inc (GPS) имеет потребность к устойчивым североамериканским продажам в то время, как компания осваивает зарубежные рынки для стимулирования роста, заявил ее исполнительный директор во вторник.

«Мы должны стремиться к более постоянным показателям», - сообщил сегодня генеральный директор Gap Гленн Мерфи, выступая на ежегодном  собрании акционеров в Сан-Франциско.

Сопоставимые продажи компании, или продажи в магазинах, открытых не менее года, показывали весьма различные результаты в прошлом году.

Продажи Gap в 2010 г. составили $14,7 млрд., что на 7,9% ниже уровня 2006 г. В этой связи ритейлер все больше переходит на зарубежные рынки для обеспечения роста - 328 из ее 3095 магазинов в январе находились за пределами Соединенных Штатов.