Ecmoho Ltd готовится к IPO


Ecmoho Ltd, китайский дистрибьютор средств личной гигиены и бытовой химии, проведет первичное публичное размещение 4,375 млн акции класса «A» по средней цене $11 за акцию с целью привлечь примерно $48 млн, не включая продажу обычных опционов андеррайтера. IPO пройдет 8 ноября на фондовой бирже NASDAQ, тикер компании — MOHO.

При условии успешного IPO в середине предлагаемого диапазона цен стоимость компании составит приблизительно $697 млн. Ecmoho, базирующаяся в Шанхае, была основана в 2002 году для производства и продажи пищевых добавок, средств для ухода за детьми, личной гигиены и бытового медицинского оборудования.

По состоянию на июнь 2019 года арсенал товаров компании Ecmoho насчитывал 5 тыс. наименований 60 брендов, включая Abbott (NYSE: ABT), Gerber, Perrier, Puritan's Pride и Wyeth Nutrition. Кроме того, у MOHO есть два собственных бренда, KGC и HST, которые нацелены на удовлетворение спроса на бытовое медицинское оборудование и традиционные китайские травяные продукты.

Компания предлагает своим партнерам по брендам дополнительные услуги, включающие разработку и эксплуатацию интернет-магазинов, а также организацию онлайновых и оффлайновых маркетинговых кампаний.

В апреле 2019 года компания запустила интегрированную платформу XG Health, которая предоставляет клиентам программы оздоровления, подготовленные врачами и диетологами, а также товары для здоровья. По словам руководства, по состоянию на конец августа 2019 года Ecmoho поставляет свои товары в рамках программы XG Health 149 розничным магазинам.

Руководство возглавляет соучредитель, генеральный директор Зой Ванг, имеющий большой опыт работы в сфере маркетинга и электронной коммерции.

Ecmoho активно продвигает свою продукцию на основных платформах электронной коммерции, таких как Tmall и JD.com и социальных платформах, включая Pinduoduo, Yunji и Little Red Book.

Кроме того, компания привлекает клиентов с помощью статей о здоровье в сотрудничестве с более чем 1100 экспертами в области здравоохранения и «ключевыми лидерами мнений».

Финансовые показатели компании доказывают, что она быстро увеличивает общий доход и валовую прибыль. Расходы на продажи и маркетинг, выраженные в процентах от общего дохода, имеют тенденцию к снижению, но компания генерирует очень низкую операционную маржу.

По состоянию на 30 июня 2019 года компания имела денежные средства в размере $16,2 млн и совокупные обязательства на сумму $95,5 млн.

Свободный денежный поток в течение двенадцати месяцев, закончившихся 30 июня 2019 года, был отрицательным ($51,4 млн).

С юридической стороны, как и многие китайские фирмы, стремящиеся получить доступ к рынкам США, Ecmoho работает в рамках структуры VIE- Variable Interest Entity, в соответствии с которой учрежденное в Китае предприятие полностью или частично находится в иностранной собственности. Инвесторы будут иметь интерес только в оффшорной компании с договорными правами на результаты деятельности фирмы, но не будут владеть базовыми активами, так же как в Alibaba (NASDAQ: BABA) и Tencent.

Андеррайтерами IPO являются инвестиционный банк UBS, CICC, AMTD, Needham & Co. и Tiger Brokers.



Новости рынка ценных бумаг