Эко-упаковка за $160 млн: на IPO выходит Karat Packaging

Karat Packaging Inc планирует провести первичное публичное размещение акций (IPO) 30 октября 2019 года. Karat Packaging подала заявку на привлечение $40 млн в ходе IPO своих обыкновенных акций, согласно заявлению о регистрации в Комиссию по ценным бумагам и биржам. Компания планирует разместить 5 млн акций в ценовом диапазоне от $7 до $9 на фондовой бирже Nasdaq под тикером KRAT. В середине предлагаемого диапазона рыночная стоимость Karat Packaging будет оценена около $162 млн.

Karat, зарегистрированная в сентябре 2018 года, является холдинговой компанией для Lollicup USA Inc, основанной в 2000 году. Компания производит упаковку для пищевых продуктов и одноразовые столовые приборы. «Karat» изначально был брендом для продуктов Lollicup.

Компания поставляет экологически чистые продукты из биополимера, компостируемого материала и бумаги различным предприятиям Северной Америки.

В дополнение к производству и дистрибуции массовых продуктов, Karat предлагает индивидуальные решения для своих клиентов, включая разработку новых продуктов, дизайн, печать и логистические услуги.

Клиентами компании являются сети ресторанов, в том числе Applebee's Grill + Bar, Chili's Grill & Bar, Chipotle Mexican Grill, Corner Bakery Cafe, In-N-Out Burger и Panda Express. С этого года компания начала поставлять продукцию в национальные и региональные супермаркеты.

Компания также осуществляет продажи через свою онлайн-платформу электронной коммерции, которую обычно используют ее мелкие и средние клиенты. Эта платформа представляла 6% выручки фирмы в фискальном 2018 году.

Наряду с первоначальным производственным помещением компании в Чино, в штате Калифорния, площадь которого составляет 300 тыс.кв. футов, во втором квартале этого года компания открыла завод в 500 тыс.кв. футов в Рокволле, штат Техас. Ожидается, что эти производственные мощности будут полностью введены в эксплуатацию в начале следующего года.

Кarat также планирует в следующем году открыть торговую точку площадью 190 тыс.кв. футов в Бранчбурге, штат Нью-Джерси. Этот объект будет объединять существующие распределительные пункты, расположенные в трех штатах.

За последние 12 месяцев доход компании от продаж составил около $201 млн, чистая прибыль за тот же период $2,4 млн. За второй квартал компания заработала $60 млн, чистая прибыль составила $2,69 млн, согласно документам, предоставленным в SEC. За три месяца, заканчивающихся 30 июня 2019 года потери от основной операционной деятельности исчисляются $9,6 млн. На конец июня 2019 года у компании имелись наличные средства в размере $4,3 млн при $108,9 млн задолженности.

Дефицит свободного денежного обращения в течение двенадцати месяцев, закончившихся 30 июня 2019 года, составил $29 млн.

Руководство возглавляет соучредитель, председатель и исполнительный директор Алан Ю, и финансовый директор Питер Ли, который имеет более чем 20-летний опыт работы в области бухгалтерского учета и финансов.

Соучредители — Ю и Марвин Ченг владеют 48,47% акций компании.



Новости рынка ценных бумаг