Акции Weight Watchers взлетели после публикации отчета

Отчет Weight Watchers — поставщика услуг по управлению избыточным весом, превзошел ожидания аналитиков относительно прибыли во II квартале. Компания повысила прогноз по прибыли до конца 2019 года.

Weight Watchers International Inc (WW, Nasdaq) —крупнейшая в мире компания, разрабатывающая комплексные программы по снижению веса.

Компания, выросшая из мечты одной женщины во всемирную франшизу с годовым доходом более $1,5 млрд охватывает более 40% рынка контроля веса. Более 4,6 млн человек пользуются ее программами по похудению в 30 странах мира.

WW активно переходит на цифровую коммуникацию. Количество онлайн-подписчиков компании во II квартале выросло на 8,3%. Цифровые платные консультации увеличились на 6,6%.

Компания сообщила, что прибыль на акцию составляет $0,78 при доходе в $369 млн, тогда как аналитики прогнозировали прибыль на акцию в размере $0,64 при доходе в $376 млн. Компания Weight Watchers также повысила прогноз годовой скорректированной прибыли до $1,55–$1,70 на акцию против $1,52 на акцию, которую ожидали аналитики.

После опубликования отчета акции компании на предварительных торгах в моменте росли на 18%.

chart.png

История и планы

В 1961 году Джин Нидеч, 40-летняя домохозяйка, организовала у себя в квартире в Квинсе, штата Нью-Йорк встречу с несколькими друзьям, с которыми решила обсудить свои навязчивые идеи о еде. Женщины делились историями и предлагали друг другу поддержку. Самое главное — они все начали худеть.

В течение короткого времени в квартире Нидеч собиралось до 40 человек. Вскоре после этого она начала устраивать встречи групп поддержки в домах других людей. Супружеская пара Феличе и Ал Липперт как-то пригласила Нидеч в свой дом в гавани Болдуина.

После встречи Ал Липперт, менеджер по товарам в сети магазинов женской одежды, посоветовал Нидеч организовать и расширить свою деятельность. Партнерство Нидеч и ее мужа Марти, а также Ала и Феличе Липперт выросло в мае 1963 года в компанию Weight Watchers.

С 1963 по 1967 год Липперт организовал учебные программы, расширил число компаний в США и ​​внедрил систему франчайзинга. К 1968 году Weight Watchers имели 102 франшизы в США, Канаде, Великобритании, Израиле и Пуэрто-Рико.

Середина и конец 1960-х годов ознаменовались бумом для компании. В 1965 году Липперт заключил контракт с пищевыми компаниями в США. Под брендом Weight Watchers в супермаркетах стали появляться низкокалорийные замороженные блюда и молочные продукты.

Эта компания первой стала выпускать порционные упаковки, в которых содержались заменители сахара, обезжиренное молоко и бульон, которые позволили легче контролировать диету, находясь вне дома.

Липперт учредил совместное предприятие с National Lampoon для публикации журнала Weight Watchers Magazine и книги рецептов, которая вышла на первое место в списке бестселлеров и была продана тиражом более 1,5 млн экземпляров.

В 1968 году компания сделала первичное публичное размещение акций. Хотя некоторые финансовые аналитики на Уолл-стрит скептически отнеслись к предложению, широкая публика была в восторге. В первый день торгов акции Weight Watchers взлетели с начальной цены в $11 до $30.

В тот же период Липперт нанял немку Кэрол Мортон, выпускницу Weight Watchers, чтобы начать работу в Европе. Годовой доход вырос до $50 млн, и именно в этот момент Липперт начал искать более крупного корпоративного партнера, чтобы помочь компании достичь следующего уровня организации и успеха.

Компания H.J. Heinz с 1978 по 1981 год ассимилировало Weight Watchers в свою корпоративную организацию. Heinz разделил компанию на три части: подразделение замороженных продуктов Foodways National, Camargo Foods — производитель приправ, сухих закусок и молочных продуктов — а также бизнес по обслуживанию собраний Weight Watchers.

В 1983 году Weight Watchers International разработал основы совершенно новой диеты для похудения «Быстрый старт». Она была нацелена на ускорение снижения веса в течение первых двух недель. Запущенная с хорошо продуманным медиа-блицем, новая программа помогла удвоить доходы компании в течение двух лет.

В период с 1982 по 1989 год компания Weight Watchers International испытала беспрецедентный рост продаж продукции.

В 1982 году продукты питания под торговой маркой Weight Watchers стали выпускаться в упаковках из ДВП и представили одну из первых в мире линий замороженных продуктов для микроволновой печи.

weight-watchers-stock-down-40-this-year-615333474-586bd03a5f9b586e02114978.jpg

В 1986 году тираж их журнала увеличился до одного миллиона. В сотрудничестве с книжным отделением Time-Life компания Weight Watchers International разработала серию весьма успешных фитнес-программ для видеорынка и запустила дополнительные проекты для аудиокассет.

К 1988 году каждое из трех отдельных подразделений Weight Watchers фиксировало стремительный рост доходов. Но уже в 1989-90 годах многочисленные конкуренты, такие как Дженни Крейг, Slim-Fast, Healthy Choice и Nutri System, начали оспаривать свои доли на рынке.

С 1991 года компания внезапно перестала расти. Продажи продуктов питания под маркой Weight Watchers резко снизились, и даже посещаемость известных групп поддержки начала падать.

В 1991 году Брайан Рудер, вице-президент по маркетингу в Heinz, приступил к реализации комплексной стратегии реорганизации. Линия продуктов с низким содержанием жиров и низкокалорийных закусок под названием «Умные» принесла немедленный успех.

Несмотря на то, что эти изменения помогли Weight Watchers побороть своих конкурентов и возродить бизнес, в середине 1990-х годов вся индустрия похудения пережила спад. Как тогда пояснил один из аналитиков отрасли: «Произошел переход от диеты к общим проблемам со здоровьем и образа жизни». Более того, на рынке появилось лекарство, дающее надежду, что потеря веса станет такой же простой, как прием таблеток.

Компания быстро отреагировала на эти события. Weight Watchers договорились со страховыми компаниями о предоставлении премиальных скидок на полисы страхования жизни участникам Weight Watcher. Компания также предприняла усилия, чтобы охватить мужское население, которое долгое время пренебрегало диетической индустрией. Стремясь еще больше упростить деятельность компании, в 1996 году Heinz продал журнал Weight Watchers Magazine (тираж которого значительно сократился с пика середины 1980-х годов).

К 1997 году состояние индустрии диеты улучшалось. Новый класс диетических лекарств не только не стал панацеей, на которую надеялись многие потребители, но и фактически вызвал проблемы со здоровьем.

Компания наняла герцогиню Йоркскую Сару Фергюсон в качестве медийного лица компании. Посещаемость ее классов по всему миру выросла почти на 50% и существенно увеличила прибыль.

В октябре 2015 года медиа-магнат Опра Уинфри купила 10-процентную долю в Weight Watchers, добавив свою популярность к диетическому бренду, который катастрофически терял своих подписчиков.

В течение многих лет Уинфри считалась самой влиятельной знаменитостью Америки благодаря ее ежедневному ток-шоу. В сентябре прошлого года компания решила сменить свое название на Wealth that Works.

Под новым именем планировалось модернизировать бренд и сделать упор на благополучие человека в целом.

В качестве «послов бренда» выбраны музыканты Робби Уильямс и DJ Khaled. В настоящий момент компания готовится запустить новую диетическую программу, которая, по ее словам, будет персонифицирована и основана на новейших научных принципах.



Новости рынка ценных бумаг