Marriott готов захватить рынок арендуемого жилья, нацеливаясь на завидное положение Airbnb

Анонсированная инициатива компании Homes & Villas по аренде домов от Marriott International была протестирована на четырех европейских рынках. Сейчас отельный магнат предлагает 2 тыс. домов премиум-класса и класса люкс, расположенных в более чем 100 местах в США, Европе, странах Карибского бассейна и Латинской Америки.

Marriott арендует своим клиентам элитные квартиры в городских районах, и одним из конкурентных преимуществ компании можно назвать то, что она включила услугу аренды жилья в свою масштабную и популярную программу вознаграждений. Таким образом, клиенты могут получить ценные призовые баллы, арендовав роскошный дом, а затем использовать их для проживания в сетях Marriott или Starwood.

Президент и генеральный директор Marriott Арне Соренсон сказал, что у него большие планы по аренде жилья. Финансовый потенциал этих планов может быть огромным. Достаточно взглянуть на частную Airbnb, которая в настоящее время приносит миллиарды долларов от продаж в год. По некоторым оценкам, у Airbnb более 150 млн пользователей, охватывающих 65 тыс городов. Однако Marriott не будет сосредоточен на предложении дешевого проживания, такого как у Airbnb или HomeAway.

В дополнение к новому пути расширения бизнеса знаменитая сеть отелей, насчитывающая 1,3 млн гостиничных номеров, охватывающих 30 брендов, уже объявила, что к 2021 году она увеличит количество новых номеров на 295 тыс.

В общей сложности Marriott International Inc (MAR, NASDAQ) имеет более 2800 отелей в процессе разработки и строительства, которые включают около 475 тыс номеров. Это, безусловно, самый агрессивный путь развития в гостиничной индустрии.

chart (2).png



Новости мировых финансовых рынков